Давай просто не будем вспоминать былое?

1.3K 79 0
                                    

«Просто ты мне нравишься.

Другой причины нет, просто ты мне нравишься.

Когда я вижу твою улыбку, мне больше ничего не нужно,

Просто потому что ты мне нравишься»

Cause I like you, Changbin, Felix

Я нахмурилась, приготовившись защищаться. Окей, я готова признать, что у меня не лучшая растяжка в юните, но вокал — моя территория. Даже Лиа со всей ее придирчивостью не могла поколебать во мне уверенность в моих способностях.

Лиа прищурила глаза и чуть склонила голову на бок.

— У тебя что… колоратурное сопрано?

От ее вопроса я опешила и даже удивлённо приоткрыла рот.

— Онни… мы с тобой почти два года вместе занимаемся. Мы песню вместе пишем. И ты только сейчас заметила?

Я даже немного зарделась. Неужели мне наконец удалось впечатлить  Лию? Что еще сегодня произойдет? Солнце повернет вспять и вернется в Корею на закате?

Лиа отвела глаза и поправила волосы, будто бы даже смутившись от моего упрека.

— Кхм… Может, просто раньше ты так не старалась.

Цокнув языком, я закатила глаза. Никогда ведь не признает свои промахи.

— Возможно… я несколько ошибалась на твой счет, Т/и.

А вот это прозвучало еще веселее. Было бы слишком хорошо, если бы Лиа вдруг резко раскаялась и превратилась в добрую лапочку, да?

— Только не говори, что ты испугалась скандала с Хёнджином и теперь срочно извиняешься за то, что буллила меня раньше, чтобы тебе в будущем не прилетело.

Щеки Лии залились румянцем. Неужели я угадала?

— Давай просто не будем вспоминать былое? Сама же за мной притащилась в туалет и что-то там говорила про поддержку и взаимопомощь. Так что лучше скажи мне…

Лиа пододвинула стул и уселась напротив, снова вперившись в меня цепким взглядом.

Хван Хёнджин/ [𝐡𝐰𝐚𝐧𝐠. 𝐡𝐲𝐮𝐧𝐣𝐢𝐧.] Y/N.Место, где живут истории. Откройте их для себя