Я переоделась в сухую одежду. она была скажем так, не самая подходящая одежда для усердных танцев, но все же.
сейчас меня даже не волновало насколько удобна эта одежда. Я просто хотела быстрее снять эту мокрую одежду. на секунд 30 я поднесла куртку Хёнджина к себе. и пыталась насладиться этим одеколоном.
_________________________________________
завтра у нас с ребятами будет тренировочный концерт. позже я покажу вам наши наряды и под какую песню.***
когда Хёнджин закрыл дверь которая вела в мужскую раздевалку, у него раздался звонок смартфона. он устало взял с кармана телефон и увидел натпись от кого "директор Джей Вай Пи"
обычно он никогда не звонил. Он сам приходил и объяснялся что и как. А тут про телефон встпомнил.«здравствуйте Оппа.»
«здравствуйте Хёнджин.
у меня есть к тебе дело, ты же знаешь такую Т/и Т/ф?, трейни группы Итзи»«приходилось даже пересекнуться»
«прям так, ладно. Вы должны поработать с девушкой. Она не сильна в танцах, было бы славно, если б вы ее подтянули.»
«хорошо, до свидания Оппа.»
***
что.. тоесть, я буду с ней в одном зале. хотя и так и так пришлось бы вместе танцевать в одном танцевальном помещении.*****
Т/и вышла с раздивалки и пошла в танцевальный зал. Уже в сухой одежде она может приступить танцевать танец. Т/и достала ноутбук из шопера и стала искать практику стрей Кидс на "5-star"
«как же Хёнджин ахуенно танцует.»
мыслила девушка смотрч в экран ноутбука, Т/и прям проникала в движения меиберов, она мечтала иметь такой уровень танца. Да ее и перед выбором поставили. Либо я поднимаюсь в танцах, либо вылет.. а я не могу так, жизнь в к-поп это моя история, я не могу не дебютироваться!
пока т/и смотрела на волшебный танец стрей Кидс, в зале хлопнула дверь. Т/и испугалась и посмотрела на силуета того, кто сделал это.—джинни?—т/и стала с колен и скрестила руки сзади себя. естественно нажав на паузу в ноутбуке.
—я в коридоре слышал нашу музыку, пришел посмотреть кто же это за человек слушает ее, хотя, может даже и учит.
Я стала красной, я чувствовала эту ухмылку в мою сторону, ну да, как же тут не знать кто учит, если ноутбук включен и показывает Дэнс практику Stray Kids..
—мне сказал Джей Вай Пи, чтобы я повысила навыки танца, ваша хореография как по мне, самая активная для продвижения.
—ментально он, мне он звонил, говорил чтобы.. чтобы я приподал тебе уроки танцев. Я помогу тебе выучить хотябы отрывок из песни, кстати, как она тебе?
—прекрасная!
Джинни расплылся в улыбке, как же приятно слышать что музыка нравится другим.
*
давайте пропустим момент как они учили отрывок. смотрим как получилось
Они выложили это в своем TikTok аккаунте>https://vm.tiktok.com/ZM2AJFJ61/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин/ [𝐡𝐰𝐚𝐧𝐠. 𝐡𝐲𝐮𝐧𝐣𝐢𝐧.] Y/N.
Fanfiction★История про Т/и и Хван Хёнджина.🌵 . . ◌ ˙ ₊ ˚ . ° 。 ִֶָ · ты - девушка-стажёрка из группы Itzy, занимаешься позицию Главной вокалистки и саб-рэпера. Он - успешный айдол, которого ты встретила в одном здании.★ . . ◌ ˙ ₊ ˚ . ° 。 ִֶָ ·