ты мне нравишься?

1.7K 74 2
                                    

—Там кое-что. Наш трек. Два файлика: рендер и исходник. Оппа, ты бы мог… Если у тебя будет время, ты бы мог, пожалуйста, взглянуть?

Услышав это, Джинни широко улыбнулся. Теперь он смотрел на Т/и не только с восторгом, но и с уважением.

— О-о-о, вы написали свой первый трек! — Он одобрительно покачал головой и забрал флэшку. — Вы молодцы, идете правильной дорогой. Я обязательно послушаю.

Залившись краской, Т/и поклонилась ему, отчего сердце Хвана затрепетало.

Обнять. Ему очень-очень захотелось ее обнять, однако приходилось сдерживать себя. Он не был уверен в том, что произошло между ними накануне. Вдруг тогда она… просто обняла его из жалости? Он ведь чуть не расплакался перед ней.

Знать наверняка Хенджин не мог, поэтому просто одобрительно похлопал Т/и по плечу.

Т/и тем временем мельком глянула на наручные часы. Точно, у нее же скоро занятия. У трейни все было строго, а подставлять Т/и перед шоукейсом не хотелось. Как всегда у них было слишком мало времени, чтобы побыть наедине.

— Кхм. Я же хотел сказать тебе Спасибо тебе за печенье. И держи брауни. Он конечно и от меня, но помогал мне Енбок

***
—Т/и, у меня есть к тебе одна фраза. — Хенджин именно в тот день, когда у тебя на следующим дне был Шоукейс.

—Оппа? что такое?

—ты мне нравишься..


Хван Хёнджин/ [𝐡𝐰𝐚𝐧𝐠. 𝐡𝐲𝐮𝐧𝐣𝐢𝐧.] Y/N.Место, где живут истории. Откройте их для себя