что? что опять не так, Лиа!

1.3K 77 0
                                    

«Просто ты мне нравишься.

Другой причины нет, просто ты мне нравишься.

Когда я вижу твою улыбку, мне больше ничего не нужно,

Просто потому что ты мне нравишься»

Cause I like you, Changbin, Felix

бессонница никуда не делась.

К ней еще добавились глупые ночные кошмары, которые преследовали меня под утро, когда все-таки удавалось заснуть. В них я проваливала школьные тесты по математике, о чем тут же становилось известно на всю Корею. Иногда мне снился надвигающийся шоукейс: перед выходом на сцену у меня пропадал голос. Несколько лет назад я действительно так сильно заболела, что не могла разговаривать две недели. С тех пор я до дрожи боялась, что оно настигнет меня вновь.

В кошмарах голос пропадал ещё в гримерке, когда я пыталась распеться, а в итоге только беспомощно хлопала ртом, как рыба, просыпаясь затем в холодном поту и с бешено колотящимся сердцем.

Самым страшным кошмаром, однако, было провалить скорое взвешивание. Мне снилось, что меня выгоняли в толпу трейни, и девушек, и парней — в одном нижнем белье. Тыкая в меня пальцами, смеясь и снимая на телефоны, те дружно кричали: «Жирная Т/и! Жирная Т/и! Вали назад в свою Австралию!»

А в агентстве предложил для начала легкое снотворное с мелатонином. Просто чтобы выработать привычку засыпать. Проблема была в том, что для этого нужно было ложиться в одно и то же время и желательно пораньше. Я же… я же превращалась в Кристофера Банчана: сначала занятия, танцевальные тренировки с девочками, потом сольные, вокал и в конце концов работа над треком.

А на следующий день снова.

И снова.

А ведь Крис предупреждал…

И я решила отложить. Не тратить таблетки почем зря, подождать хотя бы шоукейса. Сон приходилось ловить урывками: на диванчике в студии, на диванчике в зале хореографии, иногда даже во время перерыва между занятиями, уткнувшись лицом в парту.

Если и было что-то, что меня радовало в череде изнуряющих тренировок, в этом царстве бесконечной критики и нечеловеческих стандартов индустрии, так это вокал. Когда я занималась пением, я чувствовала себя на своей территории. Расслаблялась, открывалась и могла по-настоящему наслаждаться тем, что я делаю. Сейчас я занималась в вокальном классе, отрабатывая песню для сольного номера. Пришла за полтора часа до начала занятий, так что все микрофоны и акустика кабинета были в моем полном распоряжении. Просто впечатлить комиссию и лично JYP мне мало. Нужно было постараться так, чтобы, даже если меня выберут для дебюта, мне позволили петь вживую. Пусть с плюсом на фоне, но не открывать рот с выключенным микрофоном в руках. На шоукейсе у меня будет уникальный шанс показать все стороны голоса, все свои умения, наработанные многими годами учебы и практики.

Поэтому песню я выбрала особенную. Она не только позволяла раскрыть мой голос, она… Я в нее верила. Было в ней что-то одновременно и чувственное, и философское, что отзывалось и в мыслях, и в сердце. Я действительно хотела исполнить именно ее. Мне еще ни разу не доводилось выступать перед корейской публикой, так что явить себя хотелось с чем-то особенным и глубоко личным. Скользя голосом по соседним нотам, я старалась сделать звучание ярче, интереснее. Я не стремилась сейчас исполнить песню идеально. Наоборот. Я пробовала, экспериментировала. Словно ступала на тонкий лед, осторожно пробуя ногой хрупкую поверхность. Мне нужно было методом проб и ошибок найти дорогу к себе. Понять, как спеть каждую партию так, чтобы песня выражала и технику, и мои эмоции, и мой уникальный стиль. А ведь мне еще нужно было доработать танец и продумать образ… Эта мысль вдруг стрельнула в голове, отвлекая от пения. Чёрт. Совсем с концентрацией плохо из-за этого недосыпа. Тряхнув головой, я протерла заспанные глаза, а когда подняла их, вдруг наткнулась на пристальный взгляд  Лиа. Кажется, я так увлеклась пением, что не заметила, как она вошла в класс. Лиа привалилась боком к дверному косяку, сложив руки на груди, и как-то странно на меня таращилась.

— Что? Что опять не так?
...

Хван Хёнджин/ [𝐡𝐰𝐚𝐧𝐠. 𝐡𝐲𝐮𝐧𝐣𝐢𝐧.] Y/N.Место, где живут истории. Откройте их для себя