«Я останусь рядом с тобой.
А ты останешься здесь, со мной?
Снаружи одному слишком холодно.
А здесь тепло, может, из-за тебя.
Я - это ты. Я вижу себя в тебе»
I am YOU, Stray Kids
___________________________Кингдом надвигался на них подобно леднику: тяжелой, давящей глыбой, медленно и неотвратимо. И чем он был ближе, тем сильнее они нервничали.
Банчан тренировал свое сальто, как проклятый. Чанбину уже начало казаться, что хён такими темпами однажды подпрыгнет и, вращаясь в воздухе, полетит в сторону на радость тоскующей семье.
Младшие вообще с ума сходили, каждый по-своему. Чанбин с Минхо старались уделять им внимание, чтобы снять хотя бы часть ответственности с Банчана - его правая и левая рука, всегда готовые прийти на помощь.
Хан, как обычно, стал чересчур болтливым и энергичным, хотя сам же пытался разрядить обстановку на тренировках милыми шуточками. Феликс постоянно переживал, что во время номера наделает ошибок и травмирует других. Наступит не на того или не вовремя встанет на позицию для сальто Хёнджина. Чонин все время улыбался, могло даже показаться, что он больше всех рад скорым съемкам... Но Чанбин хорошо знал, что за улыбками маннэ скрывал волнение, стараясь до последнего держаться перед остальными. Сынмин наоборот совсем стих и ушел в себя, так что Чанбину приходилось выводить его с Чонином на разговоры, чтобы те могли облегчить душу.
А у Чанбина самого все внутри скручивалось в узел от волнения. Шесть групп, три из них - опытные, известные в Корее и за ее пределами сонбэ. Сонбэ, которыми Чанбин сам восхищался: iKON, BTOB... А они, Stray Kids - молодые, зеленые, их даже на MAMA в том году не удостоили номинации, хотя бы одной. Как не ударить в грязь лицом? Более того, как выиграть?
Да, именно так. Выиграть. Все или ничего, на меньшее Чанбин был не согласен. Учеба в престижном вузе, наследование семейного бизнеса - он все это бросил и ушел в музыку не для того, чтобы плестись позади кого-то. Чанбин уже доказал родителям, которые поначалу осуждали его выбор, что он хорош. Теперь нужно было доказать всему миру, что он - лучший.
Была, впрочем, одна маленькая загвоздка. Отвлекающий фактор, сбивающий с толку и доводящий до кипения его и без того уставший, воспаленный мозг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин/ [𝐡𝐰𝐚𝐧𝐠. 𝐡𝐲𝐮𝐧𝐣𝐢𝐧.] Y/N.
Fanfiction★История про Т/и и Хван Хёнджина.🌵 . . ◌ ˙ ₊ ˚ . ° 。 ִֶָ · ты - девушка-стажёрка из группы Itzy, занимаешься позицию Главной вокалистки и саб-рэпера. Он - успешный айдол, которого ты встретила в одном здании.★ . . ◌ ˙ ₊ ˚ . ° 。 ִֶָ ·