Глава 9

155 5 2
                                    

Утром ты как обычно пошла в университет, там уже был Джейкоб.
Ты: Джейкоб - ты подошла к нему и обняла парня.
Дж: привет.
Ты: прости, что тебе пришлось вчера меня нести до самой кровати.
Дж: да нечего, мне не составила это труда, ты такая лëгкая ешь побольше.
Ты: я и так много ем.
Дж: за что ты мне вчера «спасибо» сказала?
Ты: за всё, за то, что ты меня до нëс до дому и потренировался с тобой.
Дж: даже не за что. Ты вообще себя как чувствуешь?
Ты: ноги ужасно болят.
Дж: давай сегодня сделаем выходной.
Ты: нееет.
Дж: а что так? Ты же вчера так устала.
Ты: ну я хочу позаниматься.
Дж: давай так, если сегодня тебе не станет легче, то ты остаëшься дома, а если станет, то напишешь мне. Хорошо?
Ты: да, тренер.
Дж: хахаха.

После нескольких пар, у тебя была физкультура, на ней вы играли в баскетбол у тебя получалось лучше чем обычно. После неë ты вышла из спортзала и увидела Джейкоба в конце коридора в компании каких-то пацанов.
Ты: ДЖЕЙКОБ - крикнула ты и побежала к нему в припрыжку.
Он повернулся и увидел, что ты бежала к нему. Почти добежав до него он раздвинул руки, ты подбежал к нему и обняла его.
Дж: что? Что случилось?
Ты: я два раза попала в кольцо мячом - говорила ты прыгая на месте от радости. Всё это время на нас все смотрели.
Дж: молодец, умничка. - по его лицу было видно, что он действительно рад за меня.
Ты: ага, даже физрук был в шоке.
Дж: ну вот видишь. Тело перестало болеть?
Ты: да, сегодня можем позаниматься.
Дж: да, только не много пораньше.
Ты: хорошо.
Ты пошла в другой кабинет и услышала как кто-то спросил у Джейкоба:
Нн: это твоя девушка?
Дж: нет.
Нн: тогда я с ней могу замутить.
Дж: нет, даже не лезь к ней, я знаю какие у тебя мысли.

Весь день у тебя было хорошее настроение. Вечером вы с Джейкобом потренировались, погуляли и пошли по домам.

Прошла неделя, за эту неделю вы сблизились, вы каждый день ходили на стадион и в жару и дождь, ходили гуляли до позднего вечера, он приходил к вам в гости и вы играли вместе с Винни в приставку.

До каникул оставалось меньше недели, вы все бегали по учителям и исправляли оценки.
Дж: привет.
Ты: привет, Джейкоб я сегодня наверное не смогу с тобой пойти на стадион, нужно много докладов и сочинений написать для исправления.
Дж: да мне тоже.
Ты: ну хорошо, тогда на каникулах.
К вам подошëл тот человек который тогда говорил с Джейкобом, он приобнял тебя за спину.
Нн: эй красотка, как тебя зовут? Меня Дэн.
Ты: меня Т/и.
Дж: эй отойди от неë и убери руки.
Ты: Джейкоб, ты чего?
Джейкоб взял тебя за руку и мы пошли до раздевалки.
Дж: не связывайся с ним, он очень плохой человек, а если будет лезть говори мне или ещё кому-нибудь. Поняла?
Ты: да, хорошо. А если кого-нибудь из вас не будет рядом?
Дж: такого быть не может, но если что звони.
Ты: хорошо, что предупредил.
Дж: пошли ещё остальным скажем.

Вы подошли к ребятам.
Дж: ребята слушайте, вон тот ублюдок - он показал пальцем на Дэна - положил на неë глаз.
В: что? Он разве не знает чья это сестра или что? Я пойду ему сейчас покажу.
Дж: не надо он тогда ещё сильнее захочет еë.
Н: вы о ком?
Джей: тот кто начинает ухаживать за девушками, после чего их начинает занижать и портить им самооценку, трахает их и бросает.
Ты: что?
Дж: это так и есть.
Ты: а что мне делать?
Дж: просто держись от него подальше, одевайся скромнее...
Ты: но
В: не каких но.
Дж: я не закончил, и не поддавайся на его ухаживаниями.
Ты: ладно, но я же не должна, одевать хиджаб.
В: нет конечно, просто обычную одежду.
Дж: да и вообще скоро каникулы, он на них может найти другую жертву, встречается он с ними 3 месяца, он живёт в другом городе и ещё вероятность 50%, что он на каникулах уедет в другой штат, подальше, они со своей семьёй делают так каждый раз.
Ты: а что дальше? Что делать когда опять начнëтся учëба?
Дж: посмотрим.
Ты: хорошо.
В: ну что по домам?
Ты: да поехали. Мне ещё дел полно.
Вы попрощались с ребятами и поехали домой.

Обычный удар в голову? Место, где живут истории. Откройте их для себя