Глава 16

132 6 0
                                    

Вечером вы все вместе погуляли по городу, поели мороженого, рассказали идею отцу, он сказал, что подумает и решит, в конце недели скажет вам что он решил.

Прошла неделя, папа сказал, что он согласен и что завтра он посмотрит дома и вы съездите их посмотрите.

На следующий день вы уже едите смотреть 2 больших красивых дома. И вам первый понравился больше, в нëм: 6 спальней, в двух из них есть личный душ и унитаз с раковиной (ванная комната), общая ванная комната, санузел, кухня объединенная с залом, в доме 2 этажа, на втором есть большой балкон по которому можно прийти из одной комнаты в другую ( то есть общий балкон на две комнаты) и на улице есть место под барбекю и ещё есть гаражи для двух машин. Во втором доме есть конечно бассейн, но вам он не сильно нужен и вы выбрали первый дом.
Ваш отец работает на крупной компании, где с самого начала каникул официально начал работать и Винни (он закончил университет ведь ему нужно было поучиться всего 3 года, Джейден и Джейкоб тоже закончили. Теперь из всех вас учатся лишь ты,Несса и Джош), поэтому они запросто могут позволить купить дом родителям и вам, плюс с деньгами помогают и ваши друзья с их родителями, поэтому уже скоро дом будет полностью ваш.

Дом родителей очень красивый и уютный он находится дальше вашего, но за 30 минут езды (не считая пробок) на машине вы можете доехать до их, а они до вас.
В доме две комнаты: одна родителей, вторая если вдруг вы будете там ночевать, кухня, ванная комната, санузел, зал. Дом одноэтажный. Около дома есть лес, и на территории дома есть много деревьев, место под барбекю, и сад.

По дороге домой:
М: так вы будете жить отдельно, поэтому, Винни, следи за сестрой.
Ты: ну мама, я уже не маленькая.
М: университет закончишь тогда будешь взрослой, а так за тобой нужен ещё глаз да глаз, чтобы ты выполняла все задания.
Ты: лааадно...
В: да, мам, я за ней пригляжу.
П: самое главное чтобы с сума не сходили, чтобы нам за вас не было стыдно, понятно?
Ты и В: да!
П: и остальным передайте.

Примерно через неделю вы продали свой старый дом, перевезли вещи в новые и начали заселяться.

Вы сразу разобрали комнаты. Твоя была с ванной комнатой и выходом на балкон, комната Нессы и Джейдена с балконом, Райли и Брайса с ванной комнатой, а у остальных ещё 3 комнаты, были обычные без балкона и собственной ванной комнатой.

На первом этаже были кухня-зал, санузел, ванная комната, комнаты Джоша и Джейкоба. На втором остальные 4 спальни.

Н: так т/и если что я к тебе буду приходить через балкон в любое время чтобы помыться, если будет занята общая ванная.
Т/и: да блин... Ладно.
Джей: тогда я тоже.
Т/и: ага щас, только с предупреждением.
Джей: а ну это само собой.
В: вот сестрëнка самую лучшую спальню выбрала.
Ты: думать надо было быстрее.
В: я просто не успел туда прибежать и в ту что теперь комната Райли и Брайса.
Ты: ну что, кто не успел-тот опоздал.
Все: ахахаха.

Обычный удар в голову? Место, где живут истории. Откройте их для себя