Глава 28

93 4 0
                                    

Спустя 3 месяца:

Ты: Несса, я с тобой поеду в больницу.
Джей: дорогая, прости я не смогу с тобой поехать, на работе завал.
Н: ну ладно, сегодня со мной съездят т/и и Райли. Ты со мной уже ездил, так что нечего страшного.
Ри: да, пойду пока завтрак приготовлю.
Джей: ну хорошо, я побежал, опаздываю. Позавтракаю на работе.
Джей поцеловал Нессу и ушёл.
Ты: так, ну нам сегодня в университет с обеда, поэтому можем съездить с тобой. Несса, ты сегодня на учëбу пойдëшь или будешь дистанционно?
Н: нет, я решила, что смогу ходить в университет, и даже закончить учиться перед тем как рожать.
...

За эти три месяца много чего произошло, Несса вышла замуж за Джейдена и забеременела. Прошло уже полтора месяца после того как она узнала что беременна, она так была рада. Райли и Брайс тоже поженились. Вы всё ещё живёт в одном доме, но решили как только закончите учиться Несса с Джейденом и Райли с Брайсом купят себе дома и будут жить сами и продолжать проживать свою личную жизнь, ведь если вы будете жить вместе то это будет сложно. Появятся дети и мест в доме не будет хватать, но они всегда смогут приехать к вам, и вы часто сможете вместе веселиться.
...

Вы с девочками съездили в больницу. У Нессы с ребёнком всё в порядке. Вы приехали домой, поели и поехали на учëбу.

Отучившись вы решили заехать в какое-нибудь кафе и там покушать.
В кафе вы решили просто попить чай с пирожными.
Ри: Несса, ты кого бы хотела? Мальчика или девочку?
Н: на самом деле не думала, было бы здорово если бы у меня родились сразу двое, но у меня в животе один ребёнок. Вообще за всю жизнь я хочу себе двое ребёнка. То тогда я бы сейчас хотела мальчика, а потом девочку. А так мне без разницы кто родится, главное чтобы здоровый.
Ты: ну ты молодец, что хотябы сейчас не куришь и не выпиваешь.
Н: да, а так хочется.
Ри: надо держаться.
Ты: вот вы девочки уже замужем, я тоже хочу чтобы Джейкоб мне сделал предложение.
Н: ничего когда-нибудь он это сделает.
Вы поели поехали домой. Вечером приехали мальчики. Джейкоб пригласил тебя сегодня как-бы на свидание, в ресторан.

Ты одела красивое платье:

Накрасилась и распустила волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась и распустила волосы.
Ты: ну я готова, поехали?
Дж: какая же ты у меня красотка. Поехали.
В: а не сильно ли ты открыто оделась?
Дж: нет всё прекрасно, пусть все смотрят и завидуют какая у меня девушка.
В: ну смотрите. Во сколько приедете?
Дж: как пойдëт.
В: просто ей завтра на учëбу.
Ты: ой братик, что ты как старый дет, встану я завтра нормально.
Ты поцеловала Винни в щëку и вы поехали.
Ты: ты серьёзно не против что я так одета.
Дж: нет не сколько. Я конечно буду ревновать что на тебя будут смотреть, но ты же всё равно моя.
Ты: не говори так, я не люблю когда говорят, что либо я чья-то, либо когда так говорят другим девушкам.
Дж: прости, я больше не буду так говорить.

В ресторане:
Ты: а что это ты так решил меня пригласить меня на ужин?
Дж: просто хочу побыть сегодня с тобой где-нибудь в красивом месте.
Ты: спасибо.
Дж: ты помнишь как мы познакомились?
Ты: конечно. Ты мне в голову кинул мяч.
Дж: ха я не кидал его в тебя, он просто тогда попал в тебя.
Ты: ну ладно, я уже простила тебя. И до того как мы начали с тобой встречаться ты мне несколько раз попал в голову мячом.
Дж: да, и ты постоянно теряла сознание, но почему? Мяч не сильно прилетал тебе в голову, другим тоже прилетал, но они не теряли сознание.
Ты: это наверное из-за того что я родилась не доношенная, и в добавок у меня понижен гемоглобин, любое резкое движение у меня кружится голова, но это не всегда происходит. Может быть конечно в первый раз прилетело сильно и поэтому голова не выдерживает.
Дж: может быть.
Ты: а ещё после того как мне последний раз прилетел мяч я начала тебя любить, уже не как друга.
Дж: да, а я к тебе уже давно испытываю чувства, ещё когда я начал тебя тренировать.
Ты: правда? А что ты мне тогда не сказал?
Дж: не знаю, наверное было страшно.
Ты: не надо было бояться, я ведь не кусаюсь.
Дж: ну да. Но сейчас я хочу тебе сказать, что я тебя так сильно люблю, ты выйдешь за меня. - он протягивает тебе кольцо и одевает его тебе на палец.
Ты: о Джейкоб, да! Я тоже тебя сильно люблю. - ты поцеловала парня.

Вы приехали домой, но дома ещё не кто не спал.
Ты: я сейчас пойду девочек найду, надо им что-то сказать и показать.
Дж: похвастаться хочешь?
Ты: да.
Дж: ну иди, я в комнату.

Ты зашла в комнату Райли, а там она и Несса лежали и смотрели фильм.
Н: о вы уже приехали
Ри: как вечер?
Ты показываешь подругам кольцо.
Все: ааааа урааа
Ты: он сделал мне предложение, девочки, как же я рада.
Н: поздравляем.
Ри: да поздравляем. Иди к нам, будем вместе смотреть фильм.
Ты: хорошо, только пойду переоденусь.

Обычный удар в голову? Место, где живут истории. Откройте их для себя