Глава 25

100 4 1
                                    

Прошло две недели учëбы.
Ты только что пришла домой, завтра у вас выходной.
Дж: как дела в университете?
Ты: как же меня задолбала химичка, и историк сегодня задал сделать презентацию, мне досталась самая сложная тема.
Дж: ну понятно. Может тебе помочь еë сделать?
Ты: да, помоги пожалуйста, а то мне нужно будет ещё устно потом отвечать эту тему.
Дж: как же всё жестоко.
Ты: но... Я устала уже учиться, можно я буду дома сидеть?
Дж: нет нельзя, до учишься, а потом можешь сидеть дома, осталось всего год.
Ты: а потом уже будет работа...
Дж: если ты хочешь, можешь не работать, нам и моих денег хватит.
Ты: нет я так не могу.
Дж: ну как хочешь, не буду тебя уговаривать. Кушать хочешь?
Ты: да очень.
Дж: сегодня готовила Райли спагетти с курицей, пошли поедим.
Ты: пошли.
...
Вы поели и пошли в комнату делать домашнюю работу. Вы сделали не большой ремонт, перестановку, и теперь у вас общая комната, и появилась одна комната для гостей.

Джейкоб помог тебе сделать домашнюю работу.
Дж: я должен тебе кое-что сказать.
Ты: что же? Говори, я слушаю.
Дж: мне, по работе, нужно улететь в командировку в Лос-Анджелес.
Ты: ЧТО?
Дж: на две недели.
Ты: капец...
Дж: я сам не хочу некуда уезжать без тебя, но надо...
Ты: я понимаю. И когда ты улетаешь?
Дж: после завтра.
Ты: так скоро?
Дж: да, мне только сегодня об этом сказали, там на работе небольшие трудности.
Ты: понятно. Надо провести эти дни вместе. Тебе нужно будет на работу?
Дж: нет, мне эти два дня сделали выходных.
Ты: ну и хорошо.
Дж: да проведëм эти дни вместе. Может ты куда-нибудь хочешь съездить?
Ты: нет, я хочу побыть с тобой дома, но учëбу пропускать я не могу.
Дж: но ведь у тебя же выходной?
Ты: да, но в день твоего отъезда будет понедельник.
Дж: даа, но я уезжаю в 10 утра в аэропорт.
Ты: ааа понятно, у меня пары начнутся в пол первого.
Дж: ну вот и всё, можешь меня проводить.
Ты: да.
Вечером вы решили посмотреть фильм.
Вы съездили за едой под фильм. Приехали домой и включили фильм «моя вина»

 Приехали домой и включили фильм «моя вина»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...
Ты: такой классный фильм.
Дж: да, очень интересный. Скорее бы вышла вторая часть.
Ты: да, и потом также сядим и посмотрим. Что сейчас делать будем? Время только пол девятого.
Дж: не знаю, я сейчас пойду до Винни схожу, спрошу его насчёт командировки.
Ты: ну иди, я пока почитаю книгу, а то давно не читала.
Дж: давай читай.

Джейкоб ушёл, а ты начала читать.
...
Джейкоба не было долго. Ты так погрузилась в книгу, что нечего не слышала и не замечала вокруг.

Когда пришёл Джейкоб ты не обратила на него внимание.

От лица Джейкоба:
Когда я зашёл в комнату, я увидел, что т/и лежала на спине, накрывшись одеялом кроме ног, согнув ноги в коленях, и внимательно читала книгу, что я думаю она меня не заметила.

Я решил подойти к ней. Когда я подошёл к кровати очень близко со стороны ног она убрала книгу и посмотрела на меня.

От лица т/и:
Ко мне подошёл Джейкоб я убрала книгу и посмотрела на него.
Ты: что?
Дж: ничего.
Он наклонился над тобой и начал целовать твой живот. От его прикосновений у тебя сокращались мышцы на животе. Джейкоб поцелуями вверх по животу поднимался к твоей груди.
И когда он до шëл до твоей груди он облизал твой сосок и прикусил и оттянул его, так что ты издала стон.
Дж: ммм тебе нравится?
Ты: возможно...
После он продолжил выкладывать дорожку из поцелуев, до твоей шеи. Когда ты почувствовала его дыхание около своего уха, твоë сердце забилось быстрее.
Дж: я люблю тебя.
Ты: а я люблю тебя.
Он начал посасывать твою мочку уха.
Через какое-то мгновение, ты почувствовала его дыхание над своим сокровенном местом. Он посмотрел на тебя спрашивая взглядом твоего согласия. Ты кивнула.
Он снял с тебя трусики и начал ласкать твою киску языком. Ты издавала стоны. После чего он вошёл в тебя своим языком. И его язык продолжил играть с тобой. Когда он начал обсасывать твой клитор, ты уже была на пике, но он остановился.
Ты: эй ты чего остановился, давай дальше. Я не могу.
Дж: ты готова продолжить?
Ты: да, я же тебя не останавливала.

Он лëг на кровать, а тебя посадил на себя. Ты поняла что он хочет, ты сняла с него штаны и трусы, и села ему на член. После чего ты начала действовать сама...
Ты: Дж... Джейк... Джейкоб...
Дж: я знаю что ты хочешь сейчас сделать давай вместе. На счёт 3. Раз... Два...
Ты: не молчи... Всё трии
Тут вы оба кончили.
Ты: оо бооже.

______________________________________
Пожалуйста, если вам нравится мой фф ставьте ☆. В комментариях обсуждайте прочитанную главу и пишите если где-то я допустила ошибку и она вам мешает. Советуйте этот фф своим друзьям, знакомым. Просто, понимаете, у меня мало прочтений, мало кто голосует за главы, из-за чего мотивации писать нету😔
Спасибо за понимание🤗💕

Обычный удар в голову? Место, где живут истории. Откройте их для себя