Прошло несколько дней, подруга Джейкоба и её сын уже уехали.
Ты лежала в своей комнате, родители уехали к своим друзьям, Винни был в своей комнате к нему должны были придти Джош, Джейкоб, Брайс и Джейден, они собирались играть в приставку.
От лица Джейкоб:
Мы пришли к Винни и я решил пойти поздороваться с Т/и со мной пошёл Джош он тоже хотел еë увидеть.*тук - тук*
Дж: можно?
Ты: да.
Дж: как дела?
Т/и лежала на кровати согнувшись и обхватив руками живот я сначала подумал что ей просто так удобно лежать и не обратил внимания.
Ты: не очень.
Д: хэй сестрëнка привет.
Ты: привет.
Д: пошли с нами играть.
Ты: нет.
Д: почему? Боишься проиграть?
Ты: не хочу.
Д: ну-ну.
Ты: отстань - т/и бросила подушку в Джоша, а тот спрятался за дверью и ушёл в комнату к Винни.
Дж: эй что это мы такие злые? - я сел к ней на край кровати.
Пока т/и не успела ответить я снова задал вопрос
Дж: так а какое сегодня число? - я включил телефон. - ага 20, у тебя критические дни начались?
Т/и кивнула.От лица Т/и:
Ты кивнула.
Джейкоб уже выучил твоë расписание из-за того что в эти дни у тебя очень сильно болит живот и тебе даже тяжело ходить и из-за этого ты не ходишь с ним на тренировки и бывает даже не приходишь в школу.
Джейкоб положил руку тебе на живот.
Дж: сильно больно?
Ты: ага, даже в ноги и в поясницу отдаëт.
Дж: бедная. Тебе что-нибудь принести?
Ты: откуда?
Дж: хоть откуда, могу в магазин съездить.
Ты: да, спасибо. Ты так обо мне заботишься, о мне так даже брат не переживает.
Дж: ты чего? Конечно переживает просто он такой человек он этого не показывает. Всё сейчас привезу тебе что-нибудь из магазина. Тебе таблетки нужны?
Ты: нет, ещё есть.От лица Джейкоба:
Я вышел из комнаты Т/и и пошëл к выводу, заглянув к Винни.
Дж: извените я с вами не поиграю, если что попозже.
В: а что так?
Дж: я твоей сестре пошëл в магазине чего нибудь куплю.
В: а что с ней? Она сегодня даже не выходила из комнаты.
Дж: иди спроси.
Я уехал.От лица Винни:
Я вышел из своей комнаты и пошёл к Т/и.
В: эй Т/и. Что с тобой?
Я сел к ней на кровать.
Ты: нечего.
В: говори!
Ты: у меня живот болит.
В: у тебя уже пошли?
Т/и кивнула головой.
В: прости я думал они у тебя 22.
Ты: как видишь, нет.
Я лëг к ней и обнял еë за живот.
В: всегда говори мне если у тебя что-нибудь болит, тем более когда родителей нету дома.
Ты: хорошо.
В: ты обезболивающее пила?
Ты: да.
В: во сколько?
Ты: в 11.
В: уже 6 часов прошло давай тебе ещё принесу.
Ты: ага.
...
В: на. - ты просунул ей таблетку и воду. - только смотри это та от которой хочется спать. Она лучше тебе помогает.
Ты: ладно.
...
Т/и уснула и я ушёл к пацанам.От лица Джейкоба:
Я зашёл в комнату к Т/и и увидел что она спит. Я поставил пакет на прикроватную тумбочку и пошëл к ребятам.Наступила ночь Джейкоб и Джош остались у вас. Джош спал в своей комнате, а Джейкоб в зале на диване.
Ты спала и вдруг тебе приснился кошмар:
Т/и: Купееер подожди! - ты бежала за парнем, а он не останавливался и шëл в неизвестном направлении.
Т/и: Купер, подожди меня, я не успеваю.
Он шëл обычным шагом, но ты не могла догнать таже бегом.
Вдруг ты запнулась об какую-то палку и упала.
Купер остановился и повернулся к тебе. Ты встала и начала подходить к нему, у тебя из колен шла кровь и твои белые кросовки замарались в крови.
Ты подошла к парню и только ты хотела обнять его, он испарился.
Ты бегала по лесу и пыталась его найти.
Ты: Купер... Куупееер...
Как вдруг ты натыкаешься на его могилу.
Ты: Купер!?
Ты начала плакать ещё сильнее, пока кто-то тебя не обнял сзади... Ты вздрогнула.
К: малыш?
Ты: Купер!
Ты повернулся и крепко обнила его, на твоих глазах были слëзы. Купер положил одну руку к тебе на затылок, а вторую на спину и крепко обнял тебя.
К: ответь мне пожалуйста на вопрос.
Ты: да конечно, хоть 1000.
К: почему ты ещё одна?
Ты: что? Я не понимаю тебя.
К: почему ты до сих пор без отношений?
Ты: что? У меня есть ты. И я тебя сильно люблю.
К: нет. Я конечно всегда буду с тобой, но я хочу чтобы ты была счастлива, найди себе парня, которого ты будешь любить. А обо мне вспоминай с улыбкой и не плачь. Ты красивая у меня девочка и я просто хочу чтобы ты не была одна.
Ты: но... Но я не могу.
К: можешь. Прошу тебя, будь счастлива.
Купер отошёл от тебя на два шага и после нескольких секунд оказался вдали от тебя, но ты ещё видела его.
Ты: Купеер!
К: я люблю тебя!
Он испарился. И ты закричала и опять начала рыдать.Ты проснулась.
Ты хотела попить, но в стакане вода закончилась ты пошла на кухню ( кухня и зал у вас находятся в одной большой комнате). Ты включила свет и увидела, что на диване спит Джейкоб, у которого от света дëрнулись глаза. Ты пошла наливать воду
Дж: т/и? Ты чего не спишь?
Ты повернулась к нему.
Ты: пить захотела.
Дж: живот прошëл?
Ты: да.
Дж: а чего у тебя такие красные и мокрые глаза и нос красный? Ты плакала?
Ты: нет.
Дж: не ври! Иди сюда.
Ты подошла к Джейкобу и он сел га диван взяв тебя за руку и посадив рядом.
Дж: что случилось?
Ты: я же говорю не чего.
Дж: говори.
Ты: мне приснился сон.
Дж: какой?
Вы легли и Джейкоб обнял тебя.
Дж: расказывай.
Ты расказала ему свой сон и у тебя покатилась слеза. Джейкоб вытер слезу с твоей щеки.
Дж: не плач не надо. Что ты плачешь? Видишь Купер хочет чтобы ты была счастлива.
Ты: ну я немогу.
Дж: почему? Я знаю можешь, ты красивая и умная девочка. Пошли отведу тебя до твоей комнаты.
Вы зашли в комнату и ты легла на кровать.
Ты: поспи со мной пожалуйста.
Вы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный удар в голову?
FanficИз-за простого сотрясения ты полюбила две вещи: спорт???? и его❤...