Настал день свадьбы.
Свадьба была в белых, бежевых, серых тонах.
Ри: ты такая красивая.
Ты: спасибо, вы тоже очень красивые.
Н: я же говорю, тебе нельзя заходить в комнату, нельзя видеть невесту в свадебном платье до свадьбы. - кричала Несса за дверью Джейкобу.Приехали мама и папа. И пришли к тебе в комнату.
М: дочка, вот и ты выходишь замуж. А твой брат так и будет продолжаться бегать?
В: ну мама, когда мне нужно будет тогда и женюсь.
П: вот мы с мамой поженились в 20 лет, а ты всё бегаешь по девушкам.
М: но бедные девочки, ты им сердце ломаешь.
В: я сразу говорю им что до свадьбы не дойдёт. Они нормально реагируют.Пришло много гостей, даже те кого ты не помнила или не знала, их пригласили родители. Но ты на них не злилась.
...Наступила церемония обручения.
Священник: Мы собрались сегодня здесь, чтобы скрепить узами священного брака два любящих сердца. Т/и Хакер и Джейкоб Дэй, вы вступаете на эту дорогу вместе, и точно так же вместе вы пройдете через всю жизнь. Согласны ли вы Джейкоб Дэй взять в законные жены Т/и Хакер, чтобы быть с ней в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?
Дж: да!
С: Согласны ли вы Т/и Хакер взять в законные мужья Джейкоба Дэя, чтобы быть с ним в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?
Ты: да!
С: обменяйтесь кольцами.
Вы обменялись кольцами.
С: теперь можете поцеловаться.
Все: горька, горька, горька... Уууу
...Прошло четыре года. Ты с Джейкобом живёте в своëм доме, у тебя есть сын Томми, которому 3 года. У Нессы и Джейдена двое детей, сын и дочка. Сыну 3 с половиной года, его зовут Алан, а дочке готик, Тери. У Райли и Брайса одна дочка, которой 2 года, еë зовут Руби. А Винни так и продолжает жить один и меняет часто девушек за весь период у него были самые длинные отношения полтора года, но она ему изменила. Он полностью погружен в бизнес. У Джоша есть девушка, еë зовут Габриэла.
Тебе позвонил Винни.
В: привет сестрëнка.
Ты: ну привет.
В: когда вы все приедете в гости?
Ты: я не знаю, у Джейкоба сейчас работа.
В: это я знаю. Тут собирается приехать наш друг.
Ты: какой? Я его знаю?
В: да, но возможно не помнишь, если я тебе не скажу его имя. Он улетал в другую страну по делам, на этой неделе должен прилететь, возможно на выходных, я думаю может мы с вами соберëмся, да повеселимся как следует?
Ты: в принципе можно будет. А кто он?
В: я пока не хочу говорить кто он.
Ты: ну ладно. А как ты представляешь мы повеселимся? У многих маленькие дети.
В: да, но лети будут в одной комнате, а мы в другой.
Ты: ну хорошо, ты пока всех позови, а я расскажу это Джейкобу.
В: хорошо.Вечером приехал Джейкоб с работы.
Томми: папа приехал!
Дж: Томми! Привет мой хороший. Я там тебе мороженое купил.
Т: спасибо. Мама, можно сейчас его съесть?
Ты: можно, если ты потом удин съешь.
Т: съем, спасибо.
Томми ушёл кушать мороженое.
Ты: сейчас Винни звонил, говорит что скоро должен приехать какой-то друг. Поэтому зовëт нас всех, чтобы мы повеселились.
Дж: о круто, можем съездить.
Ты: это будет на выходных.
Дж: тем более можем.
Вы пошли ужинать.
Т: мама, я больше не хочу.
Ты: ты же сказал, что всё съешь?
Т: да, я думал что съем.
Дж: ну всё, можешь не есть, иди спать.
Т: спасибо, но я спать не хочу.
Дж: нужно идти спать, завтра в садик.
Т: эх, ладно, спокойной ночи.
Дж: спокойной ночи.
Ты: сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный удар в голову?
FanfictionИз-за простого сотрясения ты полюбила две вещи: спорт???? и его❤...