Глава 19

117 5 0
                                    

Спустя ещё неделю, все были на работе, Джош ездил к своим родителям, а вы с девочками решили пойти погулять. Вы гуляли по городу и зашли в магазин, там ты увидела баскетбольный мяч и ты решила его купить. Ты купила его и вы с девочками пошли на стадион. Ты кидала мяч в корзину и вдруг...

Ри и Н: Т/И!

От лица Нессы:
Ри и Я: Т/И!
Я сидела на лавочке, разговаривала с Райли и в то же время мы смотрели на Т/и, как вдруг видим, что от кольца отскакивает мяч и прям в голову
Т/и.
Н: ☁опять!? Да кто еë проклял? Она из-за мяча уже несколько раз теряла сознание, и первый раз это было, когда мяч кидал Джейкоб, с того момента с ней постоянно это происходит. Боже, когда она очнëтся я еë больше не буду выпускать из дома.☁

От лица Винни:
Я уже собирался ехать домой вместе с пацанами, как вдруг мне позвонили Райли с Нессой. Они сказали, что т/и в голову опять прилетел мяч, они вызвали скорую и уже ехали в больницу. Минут через 15 я уже ехал в сторону больницы, Несса написала, что они уже в больнице.
Мы приехали в больницу, нашли девочек.
Я: как она?
Ри: лежит под капельницей, без сознания.
Я: Боже, когда это уже закончится?
Н: не переживай. Вы уже отработали?
Джей: да.
Б: а где Джош?
Ри: он уехал к родителям в гости.
Б: понятно, он когда приедет?
Ри: сказал завтра.
Б: ясно.
Я: рассказывайте что случилось?
Девочки нам всё рассказали.

Врач: здравствуйте, вы к т/и?
Я: да.
Врач: вы ей кто?
Я: я родной брат.
Врач: ну слушайте, она сейчас без сознания лежит под капельницей.
Я: а когда она очнëтся?
Врач: этого не знаем, но она не сильно ударилась. У него уже было сотрясение?
В: да, несколько раз и тоже от мяча.
Врач: так, ну это плохо, надеемся ей хуже не будет.
Я: а к ней можно зайти?
Врач: можно.
Я: спасибо.
Я зашёл в палату к т/и, она лежала под капельницей на кровати и не шевелилась. Но дышала, слава богу. Я постоял ещё немного, поцеловал еë в лоб и вышел.
Дж: как она?
Я: также как и сказал врач, лежит под капельницей.
Дж: а можно мне к ней?
Я: не знаю, не думаю, что еë можно беспокоить.
Дж: пожалуйста
Я: надо спросить у врача.

От лица Джейкоба:
Я пошëл спрашивать у врача, можно ли зайти к т/и.
Врач: а вы ей кто?
Я: друг.
Врач: ну я не знаю, ей нужен покой.
В: можно он зайдëт к ней? А то он потом не отстанет.
Врач: ладно, но не долго.
Я: спасибо.
Я зашёл в палату к т/и.
Я: Что с ней такое, почему ей постоянно в голову прилетает мяч? Бедная моя девочка.
Я взял еë за руку и гладил другой рукой еë голову. Как вдруг я вижу, что еë глаза начали шевелиться и она открыла глаза...
Т/и: Джейкоб... Я люблю тебя... -произнесла она еле слышно.

От твоего лица:
Я лежала не чего не чувствовала и вдруг услышала знакомый голос.
Дж:Что с ней такое, почему ей постоянно в голову прилетает мяч? Бедная моя девочка.
Не помню говорила ли я что-то в тот момент. Я открыла глаза и увидела Джейкоба.
Ты: где я?
Дж: в больнице, тебе в голову прилетел мяч... И я тоже люблю тебя.
Ты: что?
Дж: ты сказала мне что любишь меня, и я тебя тоже люблю.
Ты: значит, всё таки сказала...
Дж: да.
Он наклонился ко мне и поцеловал меня в губы, я ответила ему тем же, я целовала его с жадностью, пытаясь добыть воды что-ли?
Врач: как-то они долго. - Он открыл дверь в палату и все кто стоял в холле увидели как мы целовались с Джейкобом.
В: Т/и!
Джейкоб отстранился и отошёл от меня, а я сделала вид что нечего не было.
Ты: воды.
Врач подал мне воды и я залпом выпил весь стакан, смотря при этом на Джейкобе и до сих пор не понимала, почему у меня внезапное это чувство любви, не такое какое было раньше, к нему.

В: когда еë можно забрать домой? - он смотрел на меня с недопониманием.
Врач: приезжайте завтра.
В: хорошо.
Врач: а сейчас время приëма закончилось и больной нужен покой.
В: а ну понятно. Пока, завтра тебя заберëм. - сказал он мне. - А с тобой мы поговорим дома - обратился он к Джейкобу.

От лица Джейкоба:
Мы приехали домой и Винни сразу же начал разговор.
В: что у вас с ней?
Я: ничего.
В: как это ничего, я же видел что вы в больнице целовались.
Я: это сложно, давай я попробую объяснить.
В: ну давай попробуй.
Я объяснил всё Винни и вроде он понял, ну это не точно.
В: ну вроде понял. Но если вдруг ты еë обидешь, то от тебя и живого места не останется.
Я: да конечно, я понял. Я не когда не сделаю ей больно.

Обычный удар в голову? Место, где живут истории. Откройте их для себя