Глава 15

134 6 0
                                    

От лица мамы:
Я проснулась, пошла на кухню и поняла, что в зале на диване не кого нет, хотя я помню сто я там стелила Джейкобу. Все спали и я решила пойти разбудить т/и. Я зашла в комнату и увидела что она спит в обнимку с Джейкобом. Я не стала еë пока будить, я пошла на кухню и увидела, что уже встал Нейт.
Мария: дорогой, ты уже встал?
Нейт: да, с добрым утром родная.
Он поцеловал тебя.
М: тебе кофе делать?
Н: да, давай позавтракаем и я пойду на работу, ты можешь сегодня остаться дома, сегодня дел не много.
М: хорошо. Ты во сколько приедешь?
Н: не знаю, попробую в часа 3, а потом можем куда-нибудь съездить.
М: о хорошая идея.
Н: детей возьмëм да и пусть они друзей по зовут.
М: да какие они дети? Сегодня уже наша младшая спала с Джейкобом в обнимку у себя на кровати, хотя я ему стелила в зале.
Н: ого, вот это новость. Я думал они просто лучшие друзья.
М: видимо не просто. Но не будем на неë давить, это у неë первые отношения после Купера. Я думаю они должны уже жить в своих домах.
Н: да, поговори сегодня с ними и я если что купли им дома или квартиры.
М: хорошо скажу.

От лица т/и:
Тв встала и квидела что Джейкоб ещё спит.
Ты: вставай... - сказала ты тихо. - вставай. Слышишь?
Дж: ага - пробормотал он сквозь сон.
Ты: вставай давай.
Дж: встаю, встаю.
Джейкоб встал ты переоделась и вы спустились вниз, где уже всё встали и сидели на кухне.
Ты и Дж: доброе утро.
Все: доброе утро.
В: о голубки проснулись.
Ты: что? Ты совсем больной? Или так прикалываешься?
М: так всё тихо успокоились.
В: и я тебя люблю сестрёнка.
Ты: ага. Папа уже уехал?
М: да, он сказал что приедет пораньше. И он попросил чтобы я с вами поговорила.
Ты: о чëм же?
М: мы думаем что вы уже взрослые и вам нужен отдельный дом.
Ты: ну мама я не смогу одна жить ты же знаешь... Я боюсь...
Д: чего?
Ты: мне снятся кошмары.
Д: ааа это я знаю.
М: так почему же одна?
Ты: а с кем?
М: с Джейкобом.
Ты: что?
Дж: я не понимаю. О чëм вы сегодня с самого утра говорите? Мы с т/и просто друзья.
В: которые спят вместе?
Дж: а ты знаешь, что она плохо спит и ей страшно одной спать. Она ощущает себя одинокой.
Ты: Джейкоб...
Дж: что? Я хочу чтобы они знали!
В: что!? Почему ты всегда молчишь и не говоришь нам, что на столько боишься?
Ты промолчала и опустила голову в тарелку. Джейкоб взял тебя за руку.
М: всё успокоились! Доча прости.
Ты кивнула и улыбнулась еле заметно уголком губы.
В: сестрëнка прости. - он подошёл и обнял тебя.
М: ну а ты, Винни, как думаешь на счёт дома?
В: у меня есть идея получше, но она стоит очень дорого. Я думаю, п чтобы нам не продать этот дом и купить большой дом где будет много комнат, где будем жить мы с т/и и наши друзья, а вам купить не большой дом около леса, как вы всегда и хотели.
М: не знаю, это нужно спрашивать у отца.
В: т/и, ну а ты как? Согласна?
Ты: не плохая идея.
Дж и Д: да, идея супер.
М: ну всё значит я поговорю с Нейтом и мы всё обсудим. И я да давно хотела жить в небольшом доме около леса.

Обычный удар в голову? Место, где живут истории. Откройте их для себя