Черный автомобиль подъезжает к опустевшим домам. Из него выходит обеспокоенная блондинка. Девушка закрывает двери машины, сразу направляясь в дом напротив. Не поменялось ничего. Все та же дорога, темный манящий лес и небольшая крыша. А дом такой же пустой. Как и тогда. Светловолосая уже седьмой раз за месяц приезжает сюда. И всегда все одно и тоже. Неумолимая тишина и пустота. И этот каждый раз болью отдается в сердце девушки, и в каждый такой раз она надеется, что это последний.Ключи дрожат в трясущихся руках, пытающихся отыскать верный ключ. И все таки дверь оказывается открытой. Внутри холодно, сыро и пусто. Как будто там и не жил никто никогда. Проходясь по помещениям, воспоминания горечью воспроизводились в голове блондинки, пока та, так старательно пыталась их унять. Кира раз за разом пыталась найти хоть что-то, что-то, что показывало бы на то, что не все потеряно, что Лиза возвращалась, что все будет хорошо, а это просто тупой прикол. Но не изменилось ровным счётом ни-че-го. Всё та же удивительно чистая комната, все тот же холод и мрак, всё та же шоколадка, лежавшая на столе. И больше никого. И от этого хочется выть и рыдать. Лизы нет. И как будто не было здесь никогда.
Вытирая очередную слезу со щеки, девушка разворачивается, и направляется вон из дома. Слишком она много плачет за последний месяц. Слишком тяжело ей это все даётся.
Светловолосая захлопывает дверь от дома, буквально вылетая оттуда. Также пулей проносится по участку, ненароком заглядываясь на то место, где нашла порванное ожерелье, и выходит за калитку, останавливаясь.
Внутри бушевали эмоции. То ли грусть, то ли злость. А может и то и другое. Ведь выглядело это так, как будто Киру и вправду обманули. Как будто Лиза ей приснилась, заставив влюбиться в себя по уши, а потом исчезла, как будто её никогда и не существовало. Как будто одна Медведева дорожила тем, что было между ними. Ведь Лиза так и не появилась ни разу с тех пор. И наврядли уже в принципе появится.
" Какая тупость. Какая тупость! Чем я занимаюсь? Её нет, Кира, её здесь нет' - девушке хотелось что нибудь сломать или побить. Нужно было куда-то деть этот переизбыток эмоций. Поэтому пальцы лезут в карман, выуживая оттуда пачку сигарет и зажигалку. И спустя пару мгновений, блондинка полностью затягивается ядовитым дымом, не против умереть хоть прям сейчас.
Но все таки девушка была права. Это тупость. Надеятся, что Лиза волшебным образом здесь появится, хотя та даже малейшего намека на это не даёт. Если она вообще еще помнит кто такая Кира Медведева. И девушка уже даже не заходит к себе, а сразу садится в машину, даёт водителю понять, что можно ехать. И машина трогается. И она, смотря на отдаляющиеся дома, снова наказывает себе, никогда сюда больше не приезжать. Она не хочет снова чувствовать эту боль, не хочет снова видеть пустые комнаты и не хочет снова боятся, что не увидит там Лизу.
И в тот раз блондинка все таки была права. Это был последний день, когда Кира искала Лизу. Она больше ни разу там не появилась.
И вот спустя даже 4 года, проезжая мимо поворота, ведущего именно туда, Медведева задумывается, а точно ли ей есть куда спешить? Может стоит заглянуть? Может Лиза все таки вернулась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка
Rastgele- Знакомы? Это продолжение моего другого фф "чудачка". Если не читали, советую сначала прочитать его.