11. Зависимость

497 59 1
                                    


- О нет, нет, нет. Что же я натворила ? - блондинка бросилась на пол собирать все рассыпавшиеся бусинки. - Какая же я дура, что же я наделала.. - девушке хотелось рыдать и выть. - Эмоции. Ебанные эмоции блять! - Кира никогда не умела их сдерживать.

Все катится к чертям.

***

- Добрый день. Я звоню вам по поводу моего помещения, которое вы мне предложили. Так и где же?

- Я могу прислать вам адрес.

- Я предлагаю вам тоже туда подъехать, чтобы сразу разрешить все вопросы и разойтись, как в море корабли. Так?

- По рукам.

Медведева расхаживала по кабинету, мотая ручку в руках туда сюда. Хитрая полуулыбка въелась в ее лицо. Блондинка явно что-то  задумала.

Когда на телефон пришло смс с адресом места, то Кира тут же направилась туда, переслав это сообщение ещё кое кому.

Прибыв на место, девушка ещё ждала длинноволосого мужчину, прежде чем попасть во внутрь. Теперь у нее есть ключи. Заведение на самом деле выглядело неплохо. Но оно было маловато для ресторана. Для бара сойдёт.

Проходясь по помещению, Кира решила начать диалог.

- Знаете, у Вас такая привлекательная жена) Где же вы ее нашли? Может и я кого нибудь там найду, м, Алексей?) - Медведева расплылась в едкой улыбке.

Мужчина же, едва скривился, когда услышал свое имя.

- Спасибо. Я знаю, что моя жена - произведение искусства. Однако боюсь, что такую Вы больше не найдете. Она одна такая.

И Кира понимала, что он как никогда прав. И Кира понимала, что он ошибается.

Если она такую не найдет, значит заберёт у него.

Ведь Лиза и вправду - одна на миллиард

Решив еще некоторые вопросы и подписав уйму бумажек, все недочёты наконец были разрешены.

А: - Ну что, приятно было с Вами иметь дело...

К: - Мг, надеюсь судьба больше никогда не сведёт нас вместе.

" Если только с твоей женой, недоумок"

А: - Мы прекрасно понимаем другу друга)

К: - Вот и замечательно) До свидания.

Мужчина прихватил с собой свой чемоданчик  и направился к выходу. Дверь открылась, а после с небольшим хлопком закрылась обратно. Сразу же эхом раздались гудки по всему помещению.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя