Медведева спустя час все ещё сидела в машине. Девушка металась в сомнениях о том, что ей стоит делать. Или чего не стоит.
Голова уже раскалывалась. Трещала по швам от всех непонятных и абсолютно точно ненужных мыслей. Девушка рыкнула, ударив по рулю.
- Аргх! Андрющенко! Свалилась мне как снег на голову посреди бело дня.... - но несмотря на все негодования блондинки, она все ещё была несказанно рада, что это все таки произошло.
Что делать? Извиниться? Обидеться? Ждать?
Нет.
Сколько уже можно ждать?
Слишком долго она ждала. 4 мучительных года она надеялась. И теперь собирается ждать ещё? Куда ещё больше? Ну уж нет. Медведева не упустит свой шанс. Снова.
Блондинка провернула ключ зажигания, очерчивая другой рукой руль и тронулась.
Она поедет к Лизе.
На улице бушевала непогода. Дождь лупасил со всей силы по стеклу так, что даже дворники не успевали его убирать. Казалось, что город сейчас просто напросто затопит, и Кира будет плыть, а не ехать. Но проезжая наизусть выученные места, Кира вновь и вновь заруливала в повороты, вдавливая газ в пол. Хотя куда было спешить и зачем, блондинка и сама не знала.
Лесной пейзаж сменился на небольшие или даже довольно большие домики , стоящие друг за другом. Кира щурилась, пытаясь найти глазами нужный дом. Дождь слегка подуспокоился, но все ещё был.
Девушка наконец нашла. Она остановила машину, вышла из нее. Дождь попадал на одежду, портил прическу и макияж. Кира стремительным шагом направилась ко входу.
Черная калитка, а с левой стороны висел звонок. Она была похожа на ту, которая была у дома Лизы прошлым летом. Позвонив в него превый раз, блондинка поправила пальто, ожидая. Но ей никто так и не открыл. Тогда девушка позвонила ещё и ещё, но никто даже и не собирался выходить."Может.....не работает?"
Медведева дернула ручку калитки, а когда та оказалась открыта, то аккуратно и не спеша прошла во внутрь.
Красивый двор. Небольшие кустарники и туи, росшие в довольно большом количестве, придавали какой-никакой уют. Кире понравилось. Но долго рассматривать остальные детали дворика не получилось. Кто-то все таки соизволил выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка
عشوائي- Знакомы? Это продолжение моего другого фф "чудачка". Если не читали, советую сначала прочитать его.