8. Лиза

501 59 7
                                    


Л: - Знакомы?

И Кира теряется в недоумениях. Это шутка какая-то? Кира же не сбредила? Это же она. Лиза. Лиза Андрющенко. Стоит перед ней собственной персоной. Та самая, которая ходила по лужам, громко смеясь и грозилась побить блондинку палкой, за что-то несерьёзное. Но сейчас ее лицо не выражало эмоций. Оно было серьезным, явно недоумевающим что это за девушка сидит перед ней. Глаза бегали вверх вниз, рассматривая светловолосую, пока та делала абсолютно также. Это была Лиза, но не её.

- Вот, ознакомьтесь с документами пожалуйста. - мужчина протянул по столу бумаги, едко улыбаясь и что-то указывая в них Кире. Когда девушку будто из транса вывели. А внутри пустота. Что-то разбилось. Медведева не понимает, что тут мать вашу происходит. Она растерянно принимает бумаги, бегая глазами по строчкам. Она готова уйти уже сейчас, отдав этому придурку с волосами до жопы это несчастное заведение, но только забрав с собой Лизу.

И Киру посещает мысль. Девушка хватается за эту стопку бумаг, бегая по ним глазами и что-то ищя. И наконец, пролистав пару страниц, девушка нашла желаемое.

Владельцы:

Алексей Савкин

Елизавета Савкина

***

Елизавета Андрющенко. 20 лет. Четыре года назад девушка попала в серьезное дтп, где потеря память. Частичная амнезия. Родители погибли.

***

- Я не выйду за него замуж! - темноволосая девушка сидела на заднем сиденье рядом со своей матерью.

- А у тебя никто и не спрашивал, Лизочка. Нет, чтобы принести хоть что-то в семью. Какой-то доход или прибыль. Хоть какую нибудь выгоду! Ты целыми днями сидишь в этой дыре, так теперь еще и подружку себе нашла. Нашла себе товарища по разуму?

- Заткнись.

- Как ты с матерью разговариваешь, а ?! Она все равно забудет тебя как страшный сон.  И я об этом позаботилась.

- Что ты сделала?

- ...

- Что ты сделала?! - девушка кричала на свою мать. На улице шел ливень, дороги почти не было видно.

- Я сделала то, что сделала. Просто заказала клининг)

- Ты забрала его, да? ТЫ ЗАБРАЛА ТОТ ХОЛСТ, ТАК ВЕДЬ?!

-...

- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! Я НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ. ДА ЧТОБ ВЫ ВСЕ ПОЗДЫХАЛИ В СВОИХ ЕБАННЫХ ЛИМУЗИНАХ!

Порой, желания превращаются в реальность. Даже самые худшие.

Чей-то крик, скрип колес, столкновение. Дальше была боль и звук мигалок. Много крови. Девушка в какой-то момент подумала, что умерла. Но она оказалась единственной выжившей. Единственной.

Очнулась брюнетка в белой до слепоты комнате. На тумбочке стоял букет цветов. В комнате была медсестра.

- Оу, ты очнулась. Тебя кое кто ждёт. Он тебе все объяснит, ты не пугайся сначала. - девушка покинула комнату, оставив Лизу витать в недоумениях и загадках.

У девушки болела голова, а тело пробирала слабость. Как будто она упустила что-то ценное. Как будто она только что родилась. Она помнит кто она и понимает где находиться, но не помнит ничего, что произошло до. Ничего.

Буквально через пару минут в комнату врывается мужчина с длинными волосами, тем самым прерывая раздумия девушки.

- О, ты очнулась. Боже, наконец.

- Ты кто?

- Ты меня не помнишь?

Девушка только отрицательно помотала головой.

- Я твой парень. Мы уже как полтора года вместе. Это нормально, что ты не помнишь. Врачи говорят, это частичная амнезия. Память может вернуться, но только при каких нибудь ярких воспоминаниях. Ты хоть помнишь как тебя зовут?

- Лиза. Я Лиза

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя