Кира выкуривала уже вторую сигарету. В абсолютной тишине.В: - Ну а теперь может ты скажешь хоть что нибудь?
К: - А что мне говорить?! Что это любовь всей моей жизни, которая разбила мне сердце просто взяв и исчезнув?! Как же я заебалась. Я так стараюсь не думать о ней, а судьба мне подкидывает все больше и больше всякой херни, связанной с ней. Я как будто схожу с ума. - блондинка запустила пальцы в волосы, стараясь успокоится.
В: - Эу, тише, маинький, расскажи мне, если хочешь. Где вы вообще познакомились, я не понимаю? - шатенка приобняла подругу за плечи, стараясь поддержать.
К: - Помнишь мою соседку напротив, когда я где-то на полтора месяца уехала в незапланированную командировку в лесную глушь? Это уже было года 4 назад.
В: - Даааа, я помню, мы к тебе ещё на тусу приезжали.
К: - Так помнишь её?
В: - Да, такая с коротенькими черными волосами по-моему. Прикольненькая.
К: - Так вот это она.
В: - Ахуеть, чё, правда что-ли?
К: - Да, сто процентов.
В: - А чего это я не узнала?
К: - Можешь потому что ты приезжала на тусу ко мне не всегда трезвая, м ?
В: - Когда такое было? Не припоминаю чето....
К: - Вот именно.
В: - Ой, да ладно, ну а всмысле "любовь всей моей жизни"? У вас там чё, шуры-муры какие-то ?
К: - Тут даже двумя сигаретами не обойдешь, Вил.
В: - Тогда бери ещё одну, и я слушаю. Или вообще, пошли пить чай?
К: - Пошли пить чай - блондинка потушила окурок в пепельнице, закрыла окно, и потащила за собой шатенку, понимая, что ее ждёт очень долгий разговор. Вполне возможно она пожалеет об этом позже, но это будет потом. Сейчас ей абсолютно насрать.
***
В: - И вот что, прям нет вообще?
К: - Да, прям нет вообще. Я приезжала туда ещё несколько раз, после того дня и ничего. Все та же пустота.
В: - Офигеть, ты почему раньше не рассказывала?
К: - Да повода не было..как-то.
В: - Да тут сериал целый снимать можно! Драма " неразделённая любовь"....
К: - Смешно тебе? - блондинка кинула серьезный взгляд в сторону шатенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка
Random- Знакомы? Это продолжение моего другого фф "чудачка". Если не читали, советую сначала прочитать его.