Кира усадила девушку в машину и села за руль сама.- Нам нужно обсудить слишком много всего, поэтому на улице мы замёрзнем. Предлагаю поехать в....кафе? - Кира вопросительно уставилась на брюнетку, ожидая ее вердикта, а когда та согласилась, то выворачивая руль, поехала по полу заснеженному городу.
Машина остановилась около миленькой кафешки. Девушки вышли из машины, сразу же заходя в теплое помещение, чтобы не морозить конечности. Верхняя одежда была благополучно оставлена на вешалке, когда сами девушки уже сидели за столиком, ожидая заказ.
- Нус, и с чего же начнем? - Лиза смотрела оленьими глазками на Киру, готовая сейчас поверить во все, что она скажет. Любопытство от того, что происходило ещё 4 года назад так и распирало темноволосую. Когда Кира не могла налюбоваться ей, улыбаясь как дура последняя.
- Даже не знаю... Думаю, начнем с самого начала.
И Кира старалась рассказать ей всё, выкидывая только тот факт, что они встречались. В своем рассказе Медведева употребляла просто подруги.
Очень хорошие подруги.
Также Кира не упоминала и про ее взаимоотношения с родителями. И как бы сердечко не щемило от того, что Лиза не помнит, что происходило между ними, блондинка ей не скажет. Она просто не может заставить Лизу полюбить ее. Для этого она приложит все свои усилия сама.
Если брюнетка и вправду любила ее тогда, то она полюбит ее вновь.
- Подожди, то есть у меня есть загородный дом? И мы жили напротив? Офигеть. Как отвратительно же этого не помнить. А осталось у тебя что нибудь из фотографий? - темноволосую брал не только интерес, но подкрадывалось и недоверие.
А вдруг она лжет?
Но светловолосая стремительно лезет в карман, выуживая оттуда мобильник и заходя в галерею. Листает далеко вниз, выбирая, что именно показать. И находит.
Девушка поворачивает экран к Лизе, а на фотографии сама брюнетка, которая уснула на своей коленке прямо на кухне.
- Это ты пошла делать нам чай.
А потом ещё фотографию, как Лиза пыталась уложить в корзинку велосипеда все, что есть в доме. И фотография с окна Лизы, сделанная самой же Лизой на телефон Медведевой, когда Кира пошла к себе за вещами и устроила перекур. Видимо так усердно собирала вещи, что устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка
Random- Знакомы? Это продолжение моего другого фф "чудачка". Если не читали, советую сначала прочитать его.