- Я говорил тебе сюда не заходить.
Сердце в этот момент определенно покинуло тело Лизы.
Л: - Что это? - голос дрогнул, а лицо Хиккана становилось все более разъяреннее.
- Паспорт.
Л: - Почему это другой паспорт? - девушка не прерывала зрительного контакта, вся сжавшись.
- А ты не додумалась ещё? Я конечно знал, что ты тупая, но не думал, что настолько. - парень резко и стремительно начал движение в сторону девушки, от чего та дернулась назад.
Он возвысился над ней, а после, задумавшись на пару секунд, мерзко улыбнулся. Мокрый чемоданчик оказался на массивном столе, сразу же образуя под собой влагу. Хиккан взял личико брюнетки в одну руку, другой вытирая потекшую тушь.
- Лизонька, это мой паспорт для деловых встреч. Вот и всё) - парень, как будто маленькому ребенку, пытался влить в уши бессовестную ложь.
- Ты лжешь! - девушка оттолкнула парня и резко встала, когда тот, не ожидая такого со стороны Лизы, слегка впечатался в шкаф, стоящий позади. - Ты все это время лгал! - девушка смотрела прямо в глаза напротив, бесчувственные и злые.
- Ну и что же ты собираешься делать, Лизонька? Уйдешь? Куда? Я все равно тебя найду мало или поздно. Везде. Куда бы ты не пошла. Я буду следить за тобой всю твою жалкую жизнь. Хоть поменяй имя, внешность, фамилию, да даже цвет глаз! Я. Найду. Тебя. Везде. - мужчина подходил все ближе, в конце концов ткнул пальцем в грудь девушки. - Ты моя, ясно? И решения здесь принимаю я, что ты будешь делать, как ты будешь.... - но договорить парню не дали. Звонкая пощёчина ударила по ушам обоих. Рука заныла, а на щеке осталась красная отметина.
- Ублюдок.
Лицо Хиккана моментально изменилось. Теперь его глаза горели сумасшествием, и Лизе стало по-настоящему страшно. Что же она натворила...
- Ай, ай, ай... - парень приложил руку к красной отметине, слегка потирая - биться плохо, маленькая девочка. Значит мы будем тебя перевоспитывать. - а после, схватив темноволосую за запястье, потащил куда-то наверх. В спальню.
Девушка стало не на шутку страшно. Хиккан был намного крупнее ее по телосложению и имел какой никакой психологический контроль на Лизой, которому девушка старалась максимально не поддаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка
De Todo- Знакомы? Это продолжение моего другого фф "чудачка". Если не читали, советую сначала прочитать его.