9. Научиться

499 58 3
                                    


Владельцы:

Алексей Савкин

Елизавета Савкина

У Киры что-то больно кольнуло в левой части груди, если там вообще осталось хоть что-то.

- Ну так что мы решаем?

К: - Я согласна, где подписывать?

- Вот здесь - мужчина, ехидно улыбаясь, указывал пальцем на нужные строчки.

Девушка все подписала, а после прихватив пиджак, который она уже успела снять, вылетела из кабинета под внимательный взор каре-зеленых глаз.

К: - Ещё увидимся.

***

4 года назад.

Брюнетку выписали только через пару недель из-за многочисленных травм. Мужчина с длинными волосами, который представился Алексеем, забрал девушку к себе.

Всю дорогу от больницы до дома Лиза чувствовала себя странно. Если врачи говорят, что у нее частичная амнезия, то почему она не помнит о нем ничего? Абсолютно ничего. Он даже не кажется ей..... знакомым? Хотя может оно и должно быть так? Девушке казалось это максимально странным. Рядом с ней сидит человек, которого она видит впервые в жизни.

Л: - Лёш?

Х: - Да?

Л: - Ты говорил, что у меня частичная амнезия, так?

Х: - Да.

Л: - Почему я тогда не помню тебя? И вообще ничего о тебе. Это так, странно?

Х: - Это вполне нормально, не беспокойся. Возможно ты вспомнишь дом или что нибудь ещё. Не забивай голову. Все будет хорошо.

***

Наши дни.

Темноволосая девушка выходит из машины и направляется в высокое здание в сопровождении с парнем. Тут она была уже неоднократно. Этим зданием владел ее (похититель) муж.

Стук каблуков эхом разносится по коридорам.

- Напомни-ка мне ещё раз, пожалуйста. Для чего мы здесь? - девушка буквально отчеканила каждое слово.

- Нужно уговорить одну дуру, чтобы та подписала документ и все. Либо же она может поднять шумиху, которая нам ни к чему.

- Опять твоя работа? Зачем тебе здесь я? Мог бы и сам справится.

- Мужчина должен быть в сопровождении девушки. Девушка - украшение мужчины.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя