От Автора
Зайдя во внутрь, Т/и сразу сморщила своё красивое лицо. Отвратительный запах алкоголя
и чего то ещё витал по таверни. Полуоголённые Дьяволицы танцевали и привлекали к себе внимание выпивших Дьяволов. Тут были и черты, которые ужасно ехидно смеялись и играли в какие то настольные игры при этом выпивая и ругаясь. А вот музыкантом оказался человек. Мужчина прыгал, пел и играл. Ему нравилась публика и всё,что тут происходит.Т/и сразу обратила внимание не на весь этот гул‚а на то,что происходит там,за тихим и тёмным углом. Она сразу же пошла в ту сторону, мурашки страха бежали по её нежной коже,но она устремленно держала свой путь.Чонгук знал что там и не хотел чтобы Т/и видела этот ужас,но и остановить девушку не удалось. Силин же просто шла рядом,опустив свою голову чтобы не смотреть на весь этот ужас.
Тебе не стоит этого видеть. Дьявол встал впереди Королевы,когда та уже дошла до угла.
Отступи! Это мой приказ! после этих слов Чонгук ничего не мог сделать и уступил дорогу. Шаг и ещё один.
Что? Что тут происходит?ужас, ненависть и слезы. Т/и готова была закричать что есть силы. Раздетые людские девушки стояли измучены и с повреждениями. Одну за одной их забирали к себе Дьяволы. Так же, стоял огромный котёл на огне. И в этот момент когда одна из девушек запротестовала, секунда,и она в котле. Кипящем огромном котле.
Т/и, идём. Тебе не нужно было видеть. Чонгук оттащил девушку от этого ужаса.
-Зачем? Чон, что сними делают?!
-Так они развлекаются. Люди самая слабая расса, по этому, часто Дьяволы похищают девушек и издеваются над ними. Делают что хотят. Но сейчас далеко не всем можно посещать другие мира,по этому, есть несколько таких тавернь, где один Дьявол держит людских девушек-это были слова Силин. Она знала об этом, знала всё.-Я хочу чтобы это закончилось. прошептала Т/и. Момент, и она просто пала без сознания, Дьявол вовремя подхватил её.
От лица Левии
Я снова в туманном лесу, где перед мной уже знакомый клубок тьмы.
-Ты можешь всё остановить в один миг, лишь прими меня. прошептал хитрый голос.
-Давно тебя не было.- произнесла спокойно я уже и вовсе не боясь.
-А ты скучала? Можно сделать так, что я буду всегда с тобой. - она хитра.
-Нет, лучше уж так. Во мне уже бежит тёмная сила. Пока что,мне
достаточно.- я вспомнила про мужа, он ведь сможет решить эту проблему? Сможет сделать так,чтобы не издевались над девушками?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Луна🌑
FantasyДевушка которая родилась на Красную Луну.Что же с ней произойдёт? Как сложится её судьба?