С утра я проснулась от нежных поцелуев.
-Доброе утро, моя Королева. Нам пора собираться.-прошептал нежно Тэхён. - Неужели это и правда Дьявол?
-Ммм, доброе. Хорошо. я не хотела долго задерживаться,по этому быстро выскочила с кровати, глянув на Стасю,которая спала сладко на своей подушке возле камина, она открыла свои глазки и подскочила ко мне.
Я присела и погладила её ,а затем направилась в умывальню.
Сейчас мы с Кимом и Стасей идём по широкому коридору.
-Сегодня у меня прием некоторых подданных. Затем через портал мы побываем в некоторых местах. мне стало очень интересно.
Зайдя в тронный зал, я удивилась, когда увидела рядом со своим троном ещё и маленькую скамейку с мягкой подушкой для Стаси.
-Ты подготовился. произнесла я улыбаясь.
-Стул для Стаси поставили ещё с первого дня как она появилась у тебя.
Стася послушно залезла на свою скамью, а мы заняли свои места. Дверь распахнулась и вошёл первый Дьявол. Рядом с нами была охрана, моя и Тэхёна. А так же, пара стражников возле дверей.
Я знаю как это должно происходить. Скучные слушания. Иногда была с отцом в Чахвандо. Люди говорили что им нужно, что они могут предложить и в чём проблема,а отец решал. К этому я и готовилась тут.
-Мой Всевысший Повелитель! Дьявол поклонился перед Тэхёнам, а затем повернулся ко мне.- Моя Королева! он так же сделал поклон.
-Вижу что твоя сила толком нигде не применялась, может стоит её отобрать?сразу начал Повелитель, это совсем не то,что в людском мире.
-Великий Повелитель, простите! мои способности не нужны тут но я всё так же в поисках.
-Любая способность необходима! Ты можешь менять свою внешность, мог бы стать неплохим шпионом. -я совсем ничего не понимаю.
-Вы правы. Дайте мне ещё один шанс.-он упал на колени и стал просить о ещё одном шансе. Выходит что сейчас решается вся его судьба, ведь если Тэхён отберёт у него силу,то Дьявол не нужен будет в этом мире.
-Месяц. Через месяц ты явишься ко мне в другом обличие и с улучшенной силой. Ким был серьёзен,я взглянула на него. Сосредоточенное строгое лицо, мускулистые плечи, которые так хочется обнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Луна🌑
FantasyДевушка которая родилась на Красную Луну.Что же с ней произойдёт? Как сложится её судьба?