37 Часть

179 16 2
                                    

Дни моих тренировок с Намджуном перерастали в месяца. Я становилась сильнее, контролировать силу конечно было куда тяжелее. Я сражалась с разными существами в лесу. Стася всегда была со мной и так же обучалась боевому искусству. После того зверского изнасилования у меня пропала кровь. Сара сказала что это скорее всего из за эмоций, так что,  я пью разные лекарства и прохожу регулярный осмотр. Что насчёт Тэхёна... Я привыкла с ним спать вместе,но вот близости у нас ещё не было. Страшно ощутить ту боль.

-Доброе утро, моя самая превосходная королева. - прошептал на ухо мой муж. Я приятно промурлыкала и улыбнулась. Сегодня у меня хорошее настроение. Я потянулась и поцеловала Тэхёна. Полгода прошло с того ужасного момента. Возможно сейчас я готова к близости с мужем.

Он был очень нежен и осторожен, целовал каждую часть моего тела, так, словно я из хрупкого стекла. Тэхён подарил мне прекрасное утро.

-Ты в порядке?после нашего интима мы находимся в умывальне.

-Да, сегодня у меня нет занятий с Намджуном. Отдых. - произнесла я.

-Отлично, ты всё ещё не посещала королевство Джина. Может быть сегодня навестим? У него через несколько дней свадьба, сможем там остаться.

-Да, конечно. я была рада, это отвлечет от всех бед‚а так же, мне интересно как выглядит королевство. Там наверняка холодно и много снега.

-Тогда собирайся. Отправимся через портал. Будь готова к холоду.

И вот я в теплом платье и плаще
стою напротив портала, стася была пушистой,к тому же,нисоны не чувствуют холода. Мой муж выглядит замечательно, черные брюки и красная рубашка, он не боится холода, по этому, так слабо одет.

-Добро пожаловать!перед нами поклонился король Джин. Я сразу ощутила холод, оглянулась, тут всё словно из льда.

Мы прошли по коридору, Джин лично решил нам показать покои,подготовлены для нас.

Королева Т/и, я знаю что Вы не так хорошо переносите холод,по этому, я постарался с помощью моей невесты Силины сделать ваши покои тёплыми.
мне было приятно это слышать.

-Благодарю Вас, так заморочились.
ответила я с улыбкой. Мы вошли в покои, тут не было льда, светлые стены, черный деревянный пол. Большая кровать с меховыми пледами. Тут всё как в обычных покоях, столик,камин, диванчик.

 Красная Луна🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя