36 Часть

182 13 0
                                    

Мы прошли через портал, где нас уже ждала охрана и прислуга. Стася была всё ещё слаба,но шла вместе с нами.

-Я хочу сегодня же начать учиться управлять силой. я была решительна. Я должна уметь сразу дать ответный  удар.

-Хорошо. Идём прямо сейчас. Я познакомлю тебя с одним мастером. Тэхён подошёл ко мне ближе, но я не позволила ему прикоснуться ко мне. Я больше не хочу чтобы кто то прикасался ко мне из мужчин.

Мы прошли по дворцу и вышли во двор, там были ещё разные здания, в одно из них мы и зашли.

-Мой Король! Дьявол поклонился перед Дьяволом. - Моя Королева! а теперь перед мной.

Здраствуй, Намджун, я привел к тебе свою жену на обучение. Ты должен научить её пользоваться своей силой как когда то меня. я была удивлена что этот Дьявол обучал Тэхёна. На вид он того же возраста что и мой муж. Светлые волосы заплетены в колосок.

Для меня это честь!

Сейчас я пытаюсь лишь просто выпустить чуть своей силы из руки, Тэхён ещё несколько часов назад ушёл,а Намджун стал сразу обучать меня. Всё проходит куда сложнее чем я думала.

-Вы должны с ней договориться. Королева Т/и Вы Сейра и у вас есть возможность говорить со своей силой. Многие пытаются её подчинить,но Вам я советую просто с ней договориться. Пусть она даст возможность Вам управлять ею.

Я закрыла глаза и снова оказалась в знакомом лесу.

-Что случилось?спросила моя сила, я не боюсь её, она словно моя подруга.

-Помоги мне. Позволь управлять тобой. Контролировать... -я была пряма, хоть и боялась отрицательного ответа.

-Ахаха, не много ли ты хочешь? Я была согласна не терзать тебя,но помогать в беде,а теперь ты хочешь чтобы я подчинилась твоему контролю?мне было неловко и страшно.

-Мне это необходимо. Прошу понять меня. Я понимаю что прошу многое, но всё время приходить сюда и просить помощи не удобно, иногда на это может не хватить времени. я вспоминаю тот ужасный момент и на глазах выступают слезы. Если бы чуть раньше я обратилась к своей силе,то моё тело не повергло изнасилования.

-Ладно.

Открываю глаза и вызываю слабую магию в руке. Черный шарик с дымкой.

-Вы превосходно справляетесь!Намджун похвалил меня.

-Что дальше? я хотела как можно быстрее всему обучится и не хотела идти в покои,там где будет мой муж.

 Красная Луна🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя