33 Часть

189 13 0
                                    

Как стемнело, то за мной пришла Дьяволица, кажется это помощница Джису, на ней был так же необычно короткий и лёгкий наряд..

-Королева Т/и, Вас ожидают возле океана. Вот Ваш купальный наряд. Дьяволица вручила мне нечто странное. Похожее на моё обычное белье,только чуть более закрытое.

-Я переоденусь и приду.

Зайдя в покои, я сняла с себя платье и посмотрела на белье, что мне дали. Черные панталоны, которые были очень коротки, но закрывали мои ягодицы. А так же, ткань на грудь. Мой живот, плечи и ноги оголённы. Стыд какой! Сверху я всё же решила накинуть халат, он был по колено и таким лёгким, с коротким рукавом.

Выйдя во двор и пройдя ближе к океану, я просто замерла. Этот черный песок блистел синим оттенком, таким же, как и луна. Очень необычно. Вода была так же сияющей. Вижу как в воде Джису, снимаю халат и захожу
в воду, Стася была со мной, по этому так же зашла в воду, она хоть плавать умеет? Вода теплая, так приятно.

Волны начинают немного бить моё тело,но мне это нравится.

-Тут так волшебно.говорю я. Просто вырвалась эта фраза.

-Да... Это идеальное место.королева была расслаблена и просто наслаждалась. Мы молча плавали, никогда бы не подумала что вода может так расслаблять. Слишком необыкновенное место для меня.

А затем,мы так же молча вышли
из воды. Стася вышла с нами, встряхнулась и посмотрела на меня. Такая же раслабленная.

-Спасибо за приглашение поплавать. Я очень расслабилась и насладилась моментом -проговорила я.

-Я тут каждый вечер. Пока Вы будете
в этом Королевстве,то Вы можете приходить сюда.-я была удивлена что Джису так поменяла своё отношение ко мне.

-Благодарю. Королева Джису, что заставило Вас поменять ко мне отношения?и тут Дьяволица усмехнулась, только по доброму.

-Я просто лучше Вас узнала. Но не расслабляйтесь! Хоть Вы и Сейра,но росли среди людей.

-И что? Почему такая ненависть к людям?

-Они слабы и жалкие. Ни на что не способны. Там нет ничего настоящего. Люди не ценят свои чувства. мне было интересно узнать про это лучше,но нас прервал Тэхён, который подошёл к нам и обнял меня за талию. Стася тут же стала тереться об его ногу. Ах да я ведь забыла уточнить как эта маленькая злодейка успела полюбить Тэхёна.

 Красная Луна🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя