-Что здесь могло произойти?Чонгук рассматривал куски тела Юнги.
-Т/и приняла свою силу. Видимо случилось что то страшное. Это
моя вина.Король винил себя. Ему страшно было думать о том,что он мог сделать с его маленькой Королевой.-Найди мне того,кто сможет всё объяснить!
Через время в комнате стояла Дьяволица, которая готовила Т/и. Она стала плакать увидя куски тела Юнги.
-Что он хотел сделать? прорычал Ким
Я готовила Сейру к слиянию с Великим Юнги. - этот ответ застал в расплох двоих Дьяволов и оба взглянули на Т/и, которая тряслась. Она обнажена, и в крови. На её ногах и между них была кровь.
-Успел...прошептал Чонгук, от чего был припечатан к стене. Тэхён
потерял контроль.-Я опоздал! зарычал он, но затем
переключился на Дьяволицу, чьи силы были вмиг отобраны.-Она твоя!он кинул девушку своему другу.Уходите!В комнате остались только Тэхён и Т/и. Он снова решил подойти к ней. Её сила придавала боль Королю,но
он не останавливался. Накинул свой пиджак на тело девушки и взял на руки. Кровь стала появляться на его теле. Сила Т/и была беспощадной, но он не останавливался.*** Спустя 3 дня***
-Как она?спросила Джису у Кима, который впервые за всё время вышел из покоев.
-Все так же. Я не знаю что делать.Дьявол был сломлен тем,что не мог помочь своей любимой.
-Позволь попробовать мне.Джису положила свою руку на плечо брату.
-Она может тебя убить.
-Ты забыл? Мы бессмертны. лёгкая улыбка заиграла на лице Дьяволицы.
-Она убила Юнги. Я сам не понимаю как это произошло.
-Я попробую.
Джису зашла в покои и ужаснулась. Бледная девушка замотана в простынь, она сидела поджав к себе ноги на кровати. Вокруг была черная дымка. Т/и не слышала и не видела.
Т/и.прошептала Джису, но ничего не произошло. Дьяволица решила подойти чуть ближе, но получила
удар.Яркое и теплое солнце засияло прямо в покоях. Запели птицы и послышался звук воды из океана.
Т/и, я рядом. Посмотри как греет солнце.не сдавалась Дьяволица и не зря.
Джису? тихий голос раздался. Она так слаба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Луна🌑
FantasyДевушка которая родилась на Красную Луну.Что же с ней произойдёт? Как сложится её судьба?