38 Часть

174 14 0
                                    

День свадьбы. В моём мире в этот день все бегают, происходит хаос, но не тут. Нам спокойно подали завтрак в покои, при этом, до этого узнали чего мы желаем. Никто никуда не спешит.

-Во сколько состоится бал? решила поинтересоваться я. Может зря
так расслабилась и мне надо уже собираться.

-Вечером. Как стемнеет. - ответил мне муж. Сейчас он сидит на диване,его ноги широко проставлены,руки свободны. Его рубашка не полностью застегнута верху, это даёт мне полюбоваться его сильной шеей и частью мускулистой грудью. Его волосы коротко подстрижены, черные. Рога черные, а на середине длины и до конца переходят в алый цвет. Я узнала что с помощью магии он может их убрать. Его лицо идеальное. Черные глаза и длинные ресницы. По сравнению со мной, он такой огромный, словно рядом сидит медведь.

Что слышно про Юнги? меня
беспокоит этот вопрос. Беспокоит то,что я должна буду скрываться после свадьбы.

-Мы упустили его. Он словно растворился. Это значит что он рядом. его слова словно посчетчина. Я снова в большой опасности,хотя, когда я была в безопасности? Если с самого моего рождения меня хотели убить.

-Что если он появится на свадьбе?

-Возможно, но вряд-ли. Т/и, подумай сама, на этой свадьбе будут все самые сильные Дьяволы во всех мирах. Какой тогда смысл его появления именно сегодня? - мой муж прав. Но почему то во мне таится страх.

-Когда мы отправимся домой? Будет ли вообще у меня время посетить наш дворец, или я сразу отправлюсь с Джису?

-Во время бала ты и Джису как можно незаметнее покините это королевство. Тут будет много Дьяволов,могут быть и те кто служит Юнги. Тебя заменит двойник. Может помнишь когда то приходил один Дьявол у которого
магия с помощью которой он может менять внешность? Он станет тобой сегодня.я была удивлена.

-Выходит что я не посещу и вовсе бал?

-Посетишь. Как только заиграет музыка, ни для кого не будет удивлением если ты выйдешь из зала, но вот потом уже после танцев войдёт твой двойник.

-Хорошо.

-Иди ко мне.он постучал по
своей ноге, тем самым давая мне приглашение присесть ему на ноги, я быстро так и сделала. Ким обнял меня и поцеловал в шею. Не переживай, у нас всё получится.

 Красная Луна🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя