12 Часть

212 12 0
                                    

-Теперь ты отправишься с нами.-
радостно сказал Чонгук.
Что за чушь? Я с опаской подошла к Дарки, готовая хоть сейчас заскочить на неё и как можно быстрее сбежать.

-О чём вы?- спросила я.

-Нет времени сейчас на объяснения!- рявкнул Ким и я всё таки вскочила на Дарки, только вот в следующий момент всё пошло не по моему плану. Открылся огромный тёмный портал,куда заскочила моя лошадь вместе со мной.

Оглянувшись, я нахожусь в каменном здании, Дарки уже нет.

Чёрные стены и белоснежный пол с черной дымкой. Высоченные потолки с огромной яркой люстрой, только вместо свечей были просто огоньки.
Трон, к которому идут ступени,
трон огромный такой, черный как
смола с красными подушками. Пару
изысканных стульев. Так же, Дьяволы.
На них были какие-то платья, но они словно созданы для мужчин, слишком хорошо смотрелось, а сверху железные жилеты. Огромные копья и мощные рога. Двое возле трона, ещё двое возле двери.

-Добро пожаловать в Дьявольский
мир!- произнёс радостно Чонгук и я поникла в шок.

Как это? Они переместили меня в другой мир? Где  Дарки?

-Зачем вы это сделали?- я разозлилась.
Конечно понимаю что в моём мире
на меня охотятся,но очень сильно
сомневаюсь что тут будет безопасно. Ещё и с кем? Дьяволы!

-Говори вежливо! Перед тобой сейчас повелитель всех Дьяволов, король этого мира.
-Я Ким Тэхён, это же мой
помощник, мой брат не по крови, моя правая рука, Чонгук .- представился темноволосый.

А я что? А я лишь
взглотнула. Ну и попала же я.

-Что вам от меня нужно?- уже более
спокойно спросила я. Ну не просто же так эти двое перенесли меня в свой мир.

-Давай ты сейчас отдохнёшь, нам
накроют  стол а после я тебе всё
объясню. Тебе нечего боятся.- ответил Тэхён .

-На меня напали черти в моём мире.
От кого они?- решила сразу узнать я.

-Черти?- вскрикнул Чонгук.

Удивлен? Значит это не они.

-Их мог послать за тобой один Дьявол, он сбежал из темницы. Дело в том, что у вас похожая тёмная сила. Ещё никогда не было таких схожестей. Мы охотились на него,но наткнулись на тебя.

-А емуя зачем?

-Т/и , я объясню всё после обеда.

Стража провела меня в покои, как
объяснил Ким, теперь это мои
покои, а в скором времени у меня
будет личная стража. Так и не поняла зачем, то ли чтобы я не сбежала,то ли чтобы меня охраняли от других.

-Ну и хоромы!- в слух произнесла я.
Ох, где же мои манеры? За последнее время я совсем забыла что принцесса, мама если узнает‚то постыдится, ведь сколько сил вложила в моё воспитания.

Мои покои были огромные, высокий потолок, на котором было много огоньков, похожих на звёзды, только светились ярче. Комната была из синего камня, который очень красиво переливался. Огромная кровать с чёрными мягкими простынями.
Много подушек. Диванчик шелковый, кресло, столик. Камин так красиво сделан, железные палки переплетены между собой. Возле камина ещё одно
кресло, побольше и уютнее. Так же,
гардеробная и отдельная умывальня, при том далеко не маленькая.

-Госпожа. Великий Повелитель велел вам помочь с нарядом для обеда!- зашла Дьяволица. Какая же красивая.

 Красная Луна🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя