Реакция 1

3.8K 65 3
                                    

Первое впечатление И/п(имя персонажа) о Т/и.

После кадетки ты вступила в разведку и тебя определили в отряд некого Леви и тебе нужно было представиться перед отрядом и главнокомандующими.
- Меня зовут Т/и Эккер, рада знакомству! - отдала честь ты и слабо улыбнулась.

~Эрен Йегер~
Эрен всегда был не против новых знакомств, а если вы сойдетесь в интересах, то он будет очень этому рад. Также, если ты хороший солдат, то он поучился бы чему то у тебя.

~Микаса Аккерман~
Пока что не обратила на тебя особого внимания, главное, чтобы не докучала, не мешала на тренировках ей и Эрену.

~Армин Арлерт~
Увидев тебя и твою улыбку, он подумал о том, что ты очень добрая, пока что у него не было точных доказательств этого, но он был уверен в том, что ты окажешься хорошим человеком.

~Жан Кирштайн~
До момента пока ты не заговорила Жан не обратил внимания, но, услышав твой голос, он очень заинтересовался тобой и решил обязательно пообщаться с тобой после построения.

~Саша Браус и Кони Спрингер~
Саша и Кони сразу начали говорить про тебя.
- Надеюсь она будет отдавать мне свою еду, - мечтательно протянула Саша.
- Ты только о еде и думаешь, - Кони стукнул Сашу по лбу, - Надеюсь, с ней можно будет весело проводить время.

~Криста~
Ты показалась ей очень маленькой и хрупкой, не смотря на то, что Криста сама являлась такой. Она скорее хотела познакомиться с тобой, ведь ты выглядела очень доброй и милой.

~Леви Аккерман~
Леви внимательно осмотрел тебя с ног до головы и отметил, что ты выглядишь опрятно. В скором времени он хотел проверить твои боевые навыки и умения в уборке.

~Ханджи Зоэ~
- Какая она маленькая! - удивлённо протянула Ханджи, - Надеюсь, она любит титанов.
- Ханджи, не так сразу, дай ей освоиться на новом месте, - мягко сказал Эрвин.
Ханджи кивнула, но ей уже нетерпелось рассказать тебе всё, что она знает за чашечкой чая в её кабинете.

~Эрвин Смит~
Эрвин уже прочитал твою характеристику от Киса Шадиса и был удивлён тому, что такая девушка, как ты обладает такой силой, выносливостью и ловкостью.
Он отметил тебя как хорошего солдата и будет время от времени наблюдать за тобой на тренировках.

------------------------------------------------------------
Что же, жду ваши оценки и мнения. Если есть какие то пожелания/просьбы/идеи для реакций, то с нетерпением жду их) 

Реакции "Атака Титанов" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя