Реакция И/п на то, что у Т/и обнаружили силу титана.
Предыстория:
Все отряды собрали на улице, чтобы сообщить какие то новости.
Внезапно ты почувствовала себя неважно и начала падать, а яркая вспышка заставила зажмуриться, после этого ты погрузилась в непроглядную тьму. Открыв глаза, ты увидела вокруг перепуганных друзей и других разведчиков, державших в руках клинки и готовящихся атаковать в любую секунду. Ты подняла руку и увидела, как от неё исходит пар.~Эрен Йегер~
Сначала Эрен замер и просто наблюдал за всем, но потом подбежал к тебе, чтобы помочь, потому что отлично знает это чувство беспомощности и незащищенности. Когда тебя достали из тела гиганта, он начал приводить тебя в чувства и осматривать на наличие травм.
Йегер знал, что нужно много силы, чтобы справиться с этим "даром", поэтому он не был рад тому, что его обнаружили у тебя, а вспомнив Ханджи и вовсе обомлел.~Микаса Аккерман~
Заметив, как разведчики вокруг приготовили клинки, Микаса встала перед тобой, находящейся без сознания, и следила, чтобы тебе не навредили. Даже не смотря на приказы Леви уйти, девушка оставалась на месте, не собираясь оставлять тебя.~Армин Арлерт~
Увидев вспышку, Армин немного испугался и попятился назад, потом осмотрелся и подошёл к тебе, пытаясь привести в чувства и опасаясь, что тебе могут навредить испуганные разведчики или хуже того, у правительства появятся мысли убить тебя, как хотели сделать это с Эреном.
Пока ты полностью не вернулась в "строй" Армин приглядывал за тобой и во многом помогал, переживая за тебя.~Жан Кирштайн~
Когда тебя освободили от тела титана, вокруг скопилось немало народа, Жан попытался освободить пространство вокруг, чтобы ты не испугалась, придя в себя. Позже Жан помог перенести тебя в комнату и сидел рядом с тобой пока ты не очнулась.~Кони Спрингер и Саша Браус~
При твоём превращении они лишь удивились и некоторое время пребывали в замешательстве, а после относились к тебе так, будто ничего и не произошло, хотя несколько раз спрашивали о твоём состоянии и помогали в некоторых делах.~Леви Аккерман~
Во время всего происшествия лицо Леви не выражало абсолютно никаких эмоций, что для него не удивительно, но внутри он был недоволен тем, что появился кто то ещё с силой гиганта и теперь ему придётся делать намного больше работы и постоянно следить не только за Йегером.~Эрвин Смит~
Эрвин посчитал, что это ещё один шанс для человечества. С обнаружением у тебя силы гиганта появилась возможность осуществить многи его планы в реальность, что он и собирался сделать после того, как ты полностью сможешь управлять этой силой.~Ханджи Зоэ~
Ханджи радостно подскочила к тебе, пока ты ещё была без сознания. Все смотрели на неё, но не были удивлены её поведением, поэтому молча наблюдали за учёной.
Зоэ быстро привела тебя в чувства и сразу же поместила в свой кабинет, чтобы наблюдать за тобой.
Позже она помогала тебе при трансформациях и тд.------------------------------------------------------------
Небольшая глава, но думаю вам понравится.
Если есть заказы, жду их в комментариях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Атака Титанов" на Т/и
FanficЗдесь будут реакции, другие интересные темы или то, что вы предложите