Реакция И/п на то, что Т/и надела его рубашку.
Предыстория:
Время уже давно перевалило за полночь, но ты никак не могла уснуть и единственный хорошим, на твой взгляд, решением было пойти в комнату к И/п и спать с ним. Проснувшись утром, ты не могла идти по коридору в своей пижаме, поэтому надела рубашку И/п.
Статус: встречаетесь.~Эрен Йегер~
Эрен ещё спал, лёжа лицом к стене. Ты встала с кровати и, увидев рубашку парня на стуле, надела её.
Сзади послышался шорох и ты обернулась, на тебя уставилась пара заинтересованных и сонных глаз.
- Я с утра плохо что либо понимаю, но, кажется, на тебе моя рубашка, - посмеялся парень и снова оглядел тебя, будто убеждаясь в замеченном.
- Да, твоя, но я обязательно верну, мне нужно лишь дойти до комнаты, - объяснилась ты.
- Можешь оставить себе, тем более ты в ней ещё милее, - робко сказал Йегер.~Армин Арлерт~
Ты посмотрела на спящего парня и достала из его шкафа одну из рубашек, надев её на себя и покрутившись у зеркала.
- И без этого понятно, что красиво, - раздался сонный голос Армина.
- О, ты проснулся. Я сегодня верну твою рубашку, - ты улыбнулась.
- Не стоит, она тебе очень идёт, - щеки парня порозовели и он поспешил отвести взгляд.~Жан Кирштайн~
Жан встал раньше тебя и начал одеваться на построение, когда он потянулся за своей рубашкой, ты нагло выхватила её и надела, одновременно усмехаясь.
- Эй, ты чего это? А ну отдай, - Жан бегал за тобой по комнате, а ты продолжала смеяться над ним.
- Я забираю её, она так пахнет тобой, - закрыв глаза, пролепетала ты.
- Знаешь, я даже как то и не против, - Жан обнял тебя и поцеловал в лоб.~Кони Спрингер~
Кони сам дал тебе свою рубашку, чтобы ты могла дойти до комнаты, ведь твоя пижама была довольно открытой, из за чего парень и сам иногда смущался, глядя на тебя.~Леви Аккерман~
Когда ты проснулась Леви уже не спал и спокойно пил чай, сидя в своём кресле.
- Доброе утро, - сказала ты и потянулась.
- Доброе, до построения минут двадцать, поэтому советую поторопиться, - без эмоционально сказал Аккерман и сделал глоток горячего напитка.
Под его презрительный взгляд, ты подошла к шкафу, открыла его и взяла чистую и выглаженную рубашку.
- Ну как тебе? - спросила ты, застегивая последние пуговицы.
- Не запачкай её, иначе это будет дорого тебе стоить, - предупредил Леви.~Эрвин Смит~
Проснувшись, ты не застала Эрвина в комнате, уже с раннего утра он решал вопросы в отряде. Ты решила взять его рубашку, пока он не видит и возможно даже оставить её себе.
Когда ты почти закончила дверь скрипнула и ты обернулась на источник шума.
- Не думал, что ты будешь воровать мои вещи, - посмеялся Смит.
- Я не воровка, но рубашку оставлю у себя, - ты зловеще посмеялась и направилась к выходу.
- Она тебе почти до колен, не думаю, что ты сможешь использовать её по назначению, - пожав плечами, сказал Эрвин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Атака Титанов" на Т/и
FanficЗдесь будут реакции, другие интересные темы или то, что вы предложите