Реакция 20

2.1K 42 5
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и испекла вкусный пирог.
(Автор прекрасной идеи: asya60499)

Предыстория:
Вместо уборки замка, ты вызвалась дежурить в столовой, хоть это и далось с трудом. Готовить еду, даже на всех солдат, было намного легче для тебя, чем убираться, поэтому, когда ты получила одобрение с радостью отправилась на кухню.
К вечеру ты закончила с работой и одна из кухарок позволила тебе приготовить что то для себя в знак благодарности. Не долго думая, ты решила приготовить малиновый пирог и угостить им ребят перед сном.

~Эрен Йегер~
Парень сидел на улице и, судя по всему, подготавливал УПМ для предстоящей тренировки. Ты тихо подошла к нему и прошептала:
- Эй, Эрен, я могу отвлечь тебя на секунду? - Йегер поднял голову и заинтересовано посмотрел на пирог в твоих руках.
- Конечно, что такое? - спросил он и отложил УПМ в сторону, освобождая для тебя место на лавочке.
- Я приготовила пирог и хочу, чтобы ты его попробовал, держи, - ты передала небольшой кусочек ему в руки и с улыбкой стала наблюдать за ним.
- Вау, я и не знал, что ты так вкусно готовишь, где ты этому научилась? - искренне удивился Эрен.
- Мама учила меня, - усмехнулась ты.

~Микаса Аккерман~
По дороге в казарму ты увидела Микасу, она уже закончила с уборкой и убирала инвентарь на место, ты окликнула её и подошла ближе.
- Микаса, я испекла пирог и хотела поделиться им с тобой, - девушка, замешкавшись, взяла небольшой кусочек и откусила.
- Оу, Т/и, это правда очень вкусно, мне понравилось, спасибо, - мягко улыбнувшись, сказала Микаса и кивнула в знак благодарности.

~Армин Арлерт~
Тебе не сразу удалось найти Армина, оказалось, что он давно закончил с уборкой и пытался скоротать время в библиотеке за новыми книгами.
Он сидел за столом, пока книгу слабо освещала свеча.
Ты подошла и тихо села напротив него.
- Армин, я могу занять тебя на пару минут? - с заметной нетерпеливостью спросила ты. Армин оторвался от книги, кивнул и ты протянула ему пирог, ожидая реакции.
- Помнится мне, ты говорила, что совсем не умеешь готовить, значит это было ложью? - уже доедая свой кусочек пирога, спросил Армин. В ответ ты лишь посмеялась, а парень остался очень доволен такому неожиданному перекусу.

~Жан Кирштайн~
Жан уже готовился ко сну, когда ты пришла к нему в комнату. Он посмотрел на тебя, а потом с любопытством начал разглядывать пирог в твоих руках.
- Не отвлекаю? - спросила ты, чтобы прервать молчание, - Я хотела угостить тебя.
- Ого, спасибо, - Жан приятно удивился и принял еду из твоих рук, - Это безумно вкусно! Готовь почаще.

~Кони Спрингер и Саша Браус~
Тебе не пришлось долго искать Сашу и Кони, так как они сидели в столовой и что то ели, видимо Саша снова проголодалась и потащила с собой в столовую Кони, чтобы было не так скучно.
Ты подошла к их столу и села напротив, поставив пирог на середину.
- Мне кажется одними яблоками вы не наедитесь, - самодовольно сказала ты.
- Т/и, ты что сама испекла пирог? - спросил Кони и ты кивнула.
- Т/и, ты принесла для нас еду, ты прекрасный человек! - со слезами на глазах, и уже жуя пирог, сказала Саша.

~Леви Аккерман~
Ты постучала в дверь и с опаской зашла в кабинет Капрала.
- Доброй ночи, можно? - спросила ты и, увидев краткий кивок, прошла к столу, за которым устроился Капрал, - Я испекла пирог, чтобы угостить вас и ребят, - ты поставила тарелку на стол и ушла, ведь ждать реакции было бессмысленно, ведь в любом случае лицо Леви никак бы не изменилось.
Через какое то время Леви сделал чай и попробовал пирог, к его большому удивлению, это было очень вкусно и он бы не отказался от добавки. Теперь каждый раз он ставил тебя на дежурство в столовой, чтобы хоть иногда есть подобное.

~Эрвин Смит~
Тебе пришлось подождать некоторое время перед тем, как Эрвин вернулся в свой кабинет. Ты встала со стула и отдала честь.
- Т/и, какими судьбами? - спросил Эрвин и прошёл к столу.
- Я принесла для вас пирог, думаю вам понравится, - ты указала на тарелку, стоящую на столе.
- Спасибо, - улыбнувшись, сказал Эрвин и попробовал пирог, - Как ты узнала, что я обожаю малину? Это очень вкусно.

------------------------------------------------------------
Это что, хоть немного подробные реакции?
У меня есть одна идейка для нового фф с Леви, но, если он и будет, то очень не скоро и идея совсем не проработана. Но если кто то все таки хочет, то жду комментариев.

Реакции "Атака Титанов" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя