Реакция И/п на то, что у Т/и 6 кубиков пресса.
Автор прекрасной идеи asya60499Предыстория:
Был ужасно жаркий день из за чего у всей разведки были отменены тренировки. Тебе не хотелось сидеть без дела и, надев шорты и топик, ты вышла на улицу и нашла тенек, где можно позаниматься. Через какое то время И/п заметил тебя и подошёл ближе, увидев твой пресс.~Эрен Йегер~
- Привет, занимаешься? - покашляв, спросил Йегер.
- Как видишь, - ответила ты, а взгляд парня переходил то на твои глаза, то на живот, - Всё хорошо?
- Д-да, ты в отличной...форме, - еле заметно покраснев, сказал Эрен и пытался не пересекаться с тобой взглядами.
- Спасибо, - ты улыбнулась и продолжила тренировку, пока Эрен стоял рядом ещё какое то время и внимательно наблюдал за тобой.~Микаса Аккерман~
- Ого, - пронеслось над твоей головой.
- Микаса? Ты чего так пугаешь? - подпрыгнула ты и уставилась на девушку.
- Прости, не хотела напугать, - спокойно сказала Аккерман, - У тебя хороший пресс, - прямо и без стеснения сказала Микаса, а ты застыла на месте и смотрела на неё.
- С-спасибо, - ты поправила волосы и продолжила заниматься, когда Микаса ушла.~Армин Арлерт~
- Т/и, я хотел..ой, ой, я не смотрю, не смотрю, - Арлерт закрыл глаза и раскраснелся, повернувшись к тебе спиной.
- Ты чего это, Армин? - с непониманием спросила ты.
- Ничего..извини, я пойду, - сказал парень.
- Стоять, что ты хотел? - ты потянула его за руку и развернула к себе лицом.
- В общем, там помощь с уборкой нужна, - Армин снова покраснел и продолжил, - Ты только..переоденься, пожалуйста.~Жан Кирштайн~
- Ого, наша Т/и даже в такую жару тренируется, - посмеялся Жан и подошёл ближе, исследуя тебя взглядом.
- Не хочется сидеть в комнате и бездельничать, - тихо ответила ты.
- А у тебя красивая фигура, - уверенно сказал Кирштайн и слабо улыбнулся, - и пресс круче, чем у меня, - озадаченно добавил он, а ты лишь засмеялась, глядя на то, как он поднимает футболку и смотрит на свой живот.~Кони Спрингер~
- Т/и, мы собираемся на озеро, пойдёшь с нами? - спросил Кони, оперевшись на стену.
- Да, было бы неплохо, - ты улыбнулась и направилась за парнем.
Кони почти не обратил внимания на твой пресс, но смотреть на твоё слишком открытое тело ему было довольно неловко.~Саша Браус~
- Т/и, ты идёшь в столовую? - к тебе подбежала Саша и широко улыбнулась.
- Только если чуть позже, - кратко ответила ты и продолжила тренироваться.
- Вау, у тебя такое спортивное тело! - воскликнула Браус.
- А разве у разведчика должно быть другое? - посмеялась ты, Саша отрицательно покачала головой и все таки потащила тебя в столовую.~Леви Аккерман~
- Чем занимаешься, солдат? - спросил Леви, подошедший со спины.
- Тренируюсь, - ты повернулась и отдала честь. Ещё минуту Аккерман внимательно оглядывал тебя.
- Хм, значит наши тренировки не проходят зря, хоть для кого то, - спокойно сказал Леви.
- Что вы имеете ввиду? - ты наклонила голову на бок и посмотрела на парня.
- Твой пресс я имею ввиду, - ответил Капрал и удалился, не реагирую на следующие твои вопросы.~Ханджи Зоэ~
- Т/и! Т/и! Не хочешь помочь мне? - налетела на тебя Ханджи.
- Что? Я же занята, - ты повернулась к ней лицом, в голове придумывая тысячу отговорок.
- Воу, Т/и, видимо нужно проводить на тебе опыты, - сказала учёная.
- А? - Ханджи пальцем ткнула тебя в живот, будто проверяя его на подлинность, - Ты чего делаешь?
- У тебя такой классный пресс! - воскликнула Зоэ, а ты издала нервный смешок.~Эрвин Смит~
- Здравствуй, Т/и, - сказал Эрвин и встал перед тобой.
- Здравствуйте, - ты отдала честь.
- У тебя отличная физическая форма, похвально, - сказал Смит и похлопал тебя по плечу, - Но в такую погоду не нужно сильно нагружать себя, возвращайся в комнату.
- Хорошо, - ты кивнула и исполнила приказ Эрвина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Атака Титанов" на Т/и
FanficЗдесь будут реакции, другие интересные темы или то, что вы предложите