Реакция 3

3.4K 55 3
                                    

Реакция И/п на заботу Т/и.

~Эрен Йегер~
Зимой, после долгого пребывания на улице, Эрен сильно заболел и лежал с температурой в своей комнате целый день.
Ты зашла к нему после тренировки.
- Привет, Эрен, - тихо сказала ты, выглядывая из за двери, - я принесла тебе горячий чай с мёдом, это должно немного помочь.
Эрен был приятно удивлён и даже сразу ничего тебе не ответил.
- Спасибо, - хриплым голосом сказал он, когда ты лучше укрыла его одеялом и подала чай.
Всё время до следующей тренировки ты пыталась развеселить Эрена и это получилось. Когда ты пришла у парня значительно повысилось настроение и он стал чувствовать себя намного лучше. Также он отметил для себя, что ты очень хороший друг и с тобой можно поговорить о чем угодно. Ему было приятно, что ты заботишься о нем.

~Микаса Аккерман~
Микаса шла по улице, укутавшись в тонкую куртку, а снег ложился на её плечи.
- Микаса, заболеешь ведь, - сказала ты, подбежав сзади и надев на Микасу шапку, и протянула ей перчатки, - Так лучше, - с улыбкой сказала ты и направилась в другую сторону.
Микаса смотрела тебе вслед и даже не знала, что сказать на твои действия, но ей было безумно приятно, что кто то думает о ней. Она слабо улыбнулась и покраснела.

~Армин Арлерт~
Сегодня Леви назначил уборку во всем замке. Тебе и Армину нужно было убраться в архиве. Вы вместе пошли в кладовую за швабрами и прочими приспособлениями для уборки.
- Армин, осторожно, - вскрикнула ты и поймала ведро, которое падало на голову парня, но оно всё таки немного стукнуло его по лбу, - всё хорошо? Сильно больно? - затараторила ты.
- Н-нет, всё хорошо! - ответил Армин и потёр голову.
- Идём, нужно приложить что то холодное, - ты взяла Армина за руку и потащила за собой. Он лишь покраснел и послушно шёл за тобой.

~Жан Кирштайн~
На тренировке по рукопашному бою Жан умудрился поранить руку, когда дрался с тобой.
- Жан, об деревянный нож, как у тебя это получилось? - спросила ты и посмотрела на его рану, - Сильно больно?
- Нет, нормально, - тихо ответил парень.
- Идём за мной, нужно обработать.
Ты повела Жана в свою комнату и усадила на кровать.
- Если будет больно, сразу говори, - сказала ты и мило улыбнулась. Ты делала всё аккуратно, а Жан внимательно наблюдал за тобой и радовался тому, что ты переживаешь за него и заботишься о нем.

~Кони Спрингер~
Во время тренировки Кони очень устал и из за этого ему стало плохо, он остановился, оперевшись о стену.
- Кони, всё хорошо? - спросила ты и остановилась рядом с парнем.
- Мне что то плохо, думая, я не смогу продолжать, - еле выговорил Кони.
- Сейчас я всё решу, а пока что посиди здесь, - ты помогла Кони сесть на землю и подошла к Леви, у тебя получилось отпроситься с тренировки, чтобы проследить за Кони.
- Идти сможешь? - спросила ты, а парень кивнул. Вы медленно шли в его комнату, а ты придерживала его за плечо.
Ты уложила его на кровать.
- Я сейчас принесу тебе таблетки, хорошо? - сказала ты и выбежала из его комнаты.
Не смотря на то, что Кони было очень плохо, он лежал и улыбался.
Ему очень нравилось, что ты беспокоишься за него и помогаешь.

~Саша Браус~
Каждый день после вечерней тренировки, ты тихонько брала какую то еду со склада и приносила её в вашу комнату.
- Саша, зная, что ты ночью хочешь есть, я принесла тебе это, - сказала ты и кинула печенье и яблоко на её кровать.
- Т/и! Я тебя так люблю! - закричала Саша и накинулась на тебя с объятьями.
Она и правда очень любила тебя и ценила твою заботу.

~Криста~
Ты и Криста дежурили в столовой, нужно было помочь кухаркам.
- Эй, Криста, поранишься ведь, - сказала ты и отобрала нож у девушки, начиная резать картошку, - лучше займись чем то побезопаснее.
- Спасибо, - тихо сказала Криста и немного покраснела, о ней заботились все, но ты делала это как то по особенному и она не оставалась в долгу.

~Леви Аккерман~
Вечером ты постучала в кабинет Леви, чтобы спросить о чем то.
- Войдите, - прозвучал тихий голос. Ты зашла и увидела, как Леви пишет что то в документах, но каждую секунду его глаза закрываются, а голова медленно опускается на стол.
- Здравствуйте, - ты отдала честь, парень кивнул, - Капрал, кажется вы устали, - ты подошла ближе.
- Ерунда, - сказал парень и пытался снова не закрыть глаза.
- Вставайте.
- Чего? - Леви с непониманием посмотрел на тебя, а ты потянула его за собой, опасаясь того, что сейчас тебя могут послать куда подальше.
Ты уложила его на диван и накрыла пледом.
- Знаете, вам следует больше отдыхать, как же вы будете тренировать нас? - тихо спросила ты.
- Не забывай, что я твой Капрал, - сквозь сон сказал Леви, а ты усмехнулась.
Ты ушла, а Леви был тебе благодарен, ведь не все думали о его здоровье.

~Ханджи Зоэ~
Ханджи проводила эксперементы над захваченными гигантами: Сони и Бином, а ты всё это время наблюдала за ней.
Ханджи начала подходить всё ближе к гигантам, но не слушала солдат, которые просили её вернуться.
- Ханджи! - крикнула ты и оттащила её назад от гиганта, который уже хотел её схватить, - Совсем с ума сошла? Он тебя съест и даже не пожалеет, аккуратнее будь, - строго сказала ты.
- Я всё контролирую, - ответила Ханджи.
- Давай я помогу тебе, да и ты устала уже, - ты подошла к Ханджи и делала то, что она скажет, а она была безумно этому рада и прыгала от счастья.(возможно это не особо забота, но ничего более я придумать не смогла)

~Эрвин Смит~
Ты шла в свою комнату мимо кабинета Эрвина, дверь была приоткрыта и ты увидела тусклый свет.
- Эрвин? - тихо спросила ты и приоткрыла дверь. Ты увидела его за столом и отдала честь.
- Ты что то хотела? - прозвучал слабый голос.
- Нет, нет, просто уже очень поздно, а вы ещё работаете, думаю, вам уже стоит отдыхать, - тихо сказала ты.
- Верно, - Эрвин встал и направился к двери, мягко улыбнувшись тебе, - спокойной ночи, солдат.
- Спокойной.

Реакции "Атака Титанов" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя