Реакция И/п на то, что Т/и вампир и хочет выпить его/её кровь.
Автор идеи: _lada_hopper_ спасибо)~Эрен Йегер~
- Т/и, ты чего это? - спросил Эрен, увидев как ты подходишь к нему, сверкнув клыками, - Ты говорила мне, что вампиры показывают свои клыки перед тем, как укусить свою жертву, но кроме нас здесь никого нет! - со страхом сказал парень и попятился назад.
- Эрен, мне нужно совсем немного крови, - с безумными глазами сказала ты.
- Нет! - закричал Эрен в страхе и выбежал из комнаты.
- Тебе что, жалко немного для меня? - ты бежала за парнем по коридору.
С другого конца коридора послышался его протяжный крик.~Микаса Аккерман~
- Ты что делаешь? - спросила Микаса, когда ты подошла к ней со спины и приблизилась к шее.
- Ничего такого, - невинно сказала ты, девушка развернулась к тебе и немного отодвинула от себя.
- Поищи кого то другого, - равнодушно сказала Микаса и вышла из комнаты. Она совсем не испугалась тебя и не видела никакой угрозы, поэтому ты быстро потеряла к ней интерес.~Армин Арлерт~
- Армииин, - протянула ты парню, который сидел в библиотеке. Ты начала подходить ближе.
- Что случилось? У тебя глаза красные, - тихо сказал Армин и напрягся.
- Мне нужно совсем немного! - резко сказала ты и хотела схватить Армина за руку, но он встал и отбежал, а ты упала на пол, - Эй!
- Идём, у меня есть кое что получше, - Армин испугался, но подошёл, взял тебя за локоть и куда то потащил.- Где ты достал кровь? - спросила ты, разглядывая стакан с красной жидкостью.
- Это томатный сок, попробуй, может тебе понравится, - мягко сказал Армин и, увидев, что тебе и правда понравилось, расслабился.~Жан Кирштайн~
Вечером Жан сидел один в своей комнате и готовился ко сну. Ты зашла к нему через окно.
- Ты чего делаешь? - невозмутимо спросил он, а ты улыбнулась и медленно начала подходить к нему, - Т/и, мы ведь можем спокойно поговорить! - парень подскочил и бросился к двери.
- Срочно, дайте осиновый кол! - с ужасом кричал он, пробегая по коридору.~Саша Браус и Кони Спрингер~
- Ты чего? - спросил Кони, когда ты резко взяла его за плечо и потянула назад.
- Кони, мне очень нужна твоя кровь, - прошептала ты, а он округлил глаза и смотрел на тебя, не двигаясь.
- Т/и, давай потом, нам нужно еду со склада своровать, а ты нам поможешь в этом, - сказала Саша и теперь она тащила тебя в сторону склада.~Леви Аккерман~
Ты постучала в кабинет Леви.
- Войдите, - послышался его голос и ты зашла, - Что случилось в такое позднее время?
Ты не обратила внимания на его вопрос и подходила всё ближе к Капралу.
- Сделаешь ещё один шаг и этот чеснок окажется у тебя в самом неприятном месте, понимаешь о чем я? - без эмоционально спросил Леви, а ты остановилась в нескольких шагах от него.
- Понимаю, - тихо сказала ты.
- Сделаем вид, что ничего не было, тем более кровь Аккерманов сделает тебе только хуже. А теперь иди отсюда, и без тебя проблем хватает, - отмахнулся Леви и уставился в бумаги.~Ханджи Зоэ~
- Ханджи, мне кажется у тебя такая вкусная кровь! - сказала ты, открыв дверь в её кабинет.
- Кровь потом, а сейчас эксперименты! - Ханджи радостно подскочила к тебе и усадила на стул, - Скажи, что ты сейчас чувствуешь? Я запишу каждое твоё слово, - девушка села напротив с блокнотом и пером, приготовясь внимательно тебя слушать.~Эрвин Смит~
Вечером Эрвин шёл по улице, направляясь к своему корпусу, ты решила сделать всё быстро и незаметно.
- Стоять! - строго сказал он, когда ты была за его спиной, ты так и замерла с открытым ртом и поднятой ногой, - Ещё раз такое увижу, то привяжу тебя к дереву и будешь сидеть там до рассвета, а на рассвете от тебя останется только пыль, - продолжил Эрвин, а ты поспешила уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Атака Титанов" на Т/и
FanficЗдесь будут реакции, другие интересные темы или то, что вы предложите