Реакция 21

2.5K 41 8
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и кицуне.
(Автор прекрасной идеи user61848096)

Кицу́нэ (яп. 狐) - мифическое существо - ёкай в японской мифологии и фольклоре, лисица, обладающая сверхъестественными способностями. По поверьям живёт сотни и даже тысячи лет, а также может превращаться в других животных и человека.

Предыстория:
На вылазке сложилась ситуация, из которой вам было очень трудно выбраться: вы застряли в лесу гигантских деревьев, который кишил гигантами и внутри и снаружи.
Весь отряд был ужасно вымотан и никто не мог сражаться. У тебя больше не оставалось выбора, как отойти на безопасное расстояние и использовать свои силы превращения.
Сражаясь с гигантами ты превращалась в маленьких и больших животных, смотря по ситуации, и делала все довольно быстро. Спустя время ты, обессилив, спустилась на землю и, увидев перед собой И/п, отскочила назад.

~Эрен Йегер~
- Э-эрен, всё не так, как ты думаешь, - спохватилась ты и подбежала к парню.
- Что это только что было? Я видел абсолютно все и ничего не понимаю, - Эрен потрясенно смотрел на тебя. Он думал лишь о том, может ли он доверять тебе и чувствовать себя в безопасности.
- Я..понимаешь, у меня есть определённые способности, но они не такие, как, например, твои, - ты схватилась за голову, осознавая всю серьёзность ситуации, - Я не враг. Ты должен сохранить в секрете то, что видел.
- Я не буду говорить об этом, но ты должна будешь объяснить мне абсолютно все.

~Микаса Аккерман~
Микаса молча и практически без эмоций смотрела на тебя, видимо, ожидая, пока ты первая начнёшь говорить ей что то или продумывая, что с тобой делать дальше.
- Микаса, что то случилось? - ты до последнего надеялась, что девушка ничего не видела и не хотела принимать того, что тебя заметили.
- Это шутка? Ты же и сама знаешь, что я все видела, - Микаса достала лезвия и медленно направилась в твою сторону, будто предоставляя шанс для побега.
- Я не собираюсь убегать, потому что я на вашей стороне и надеюсь, что ты мне веришь, - ты подошла к Микасе и опустила её руки, в которых она сжимала лезвия.
- Я все равно не смогу убить тебя или даже посто драться, - Аккерман убрала оружие и повела тебя к остальным.

~Армин Арлерт~
- Ты убила всех этих гигантов сама, - потерянно произнёс Армин, - Кажется, ты кого то напоминаешь мне.
- Армин, не подумай ниче...
- Точно! Я читал про такое, но, насколько я помню, это была обычная сказка, разве это может быть правдой? Ты Кицунэ? - воскликнул Армин и увлечённо осмотрел тебя. В его действиях и тоне совсем не было страха, скорее любопытство, поэтому он не юоялся подходить ближе и прикасаться к тебе.
- Так и есть, но обещай, что будешь молчать, - прошептала ты, озираясь по сторонам.
- Конечно, но я хочу, чтобы ты рассказала мне о своих способностях, - взмолился Армин и после краткого кивка радостно повел тебя к отряду.

🎉 Вы закончили чтение Реакции "Атака Титанов" на Т/и 🎉
Реакции "Атака Титанов" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя