ЪЬЪ. Новые знакомства И новые друзья =)

561 26 14
                                    

      Вы очутились в чей-то комнате.
В ваших мыслях было одно : "Только бы глупый сон!"
Но осмотрев "вашу" комнату, вы поняли что это был ничерта не сон.
    Старая мебель, местами много пыли. На столе стоял компьютер "Lenovo". Сам он был выключен, но не закрыт. Рядом с ним лежат всякие бумажки и тд.
   Вы стали смотрели на потолок, и вспоминать что произошло вчера. Вы резко поняли что хотите есть.           Как только вы хотели встать, то поняли что вы связаны....
  Вы вспомнили кучу хентай историй и кучу из них начинались примерно в таком положении как вы.
   Вы дёргались но без успешно.
   Примерно через пять минут вошли два полу человека : Один был в белом, докторском плаще а второй с телевизором в место головы и одет он во что-то похожее на чёрный плащ, в руках он нёс сумку.
   '' Тут я решила сильно не парится в правилах русского языка, напишите в комах если лучше парится))''
Камеромен: Здравствуй.
Т/и: Здравствуйте, вы кто ещё!?
ТВ мен: Я Т-14840 или Антон, мой друг - К-937175...., ну или Сергей. Скажи пожалуйста правду, ты шпион Унитазов??
  Вы ничего не поняли и стали смеяться : Шпион "УНИТАЗОВ"??!
ХАХАХАХАХ.
Эти оба не понимали причину вашего смеха.
Сергей: ну скибиди туалеты? Шпион...
Антон: Давай просто керамико искателем и железо искателем ему-(ей) по телу проведём, и пару вопросов зададим?
Вы уже отошли от смеха, вы заметили что они стали вас отвязывать .
Т/и : А что такое? Не красивый-(ая)??))))
Они посмотрели на вас как на дурака/дурочку. Сначала Антон достал из сумки чекеры. Потом Сергей поднял вас на ноги и стал снимать одежду.
Т/и : ээээЭЭЭЭЭ, куда руки суем?!
Они посмотрели на тебя с непониманием.
Т/и : Я тут только в пижаме!
Антон сказал : ааа, знаю что такое пижама, под ней нет нижней одежды. Придётся так проверить.
С сзади вас начал держать Сергей, Антон быстро провел первым искателем по вашему телу и вторым.
  Сергей вас отпустил и вы сели на кровать в непонимании происходящего.
Антон: Так-с-с, вроде бы керамики и железа нет. Теперь вопросики.
Т/и : КАКИЕ НАХ## ВОПРОСИКИ!? ГДЕ Я!? Я ДОМОЙ ХОЧУ! ЖРАТЬ ХОЧУ!!
Антон : ваше имя?..
Т/и : Т/И!!
Антон посмотрел на офигевшего Серёгу и сказал: приниси попить и что нибудь поесть.
  Сергей кивнул и покорно отправился куда-то, ну точно за едой.
  Антон стал вас успокаивать : Тише, все будет хорошо, не беспокойтесь, ответьте только на ОДИН вопрос.... значит вы Человек??
  ДА - Ответили вы - ТАК ГДЕ Я!!???    На войне между туалетами и агентами.... - печально выдохнул Антон.
И резко вспомнили о видео про войну между туалетами и агентами, это создал человек у которого канал называется... Дафак¡? Бум!!.
Теперь вы поняли всё, что это был за человек и то что происходит за стенами этой комнаты...
Но скоро мы одержим победу над скибидистами!! - сказал весело Антон.
Но это не точно... - неясным шёпотом сказали вы.
  Вы знаете что с начала какой нибудь серии все может изменится, как в 47 серии....
  - Ты что то сказал-(а)?
-Когда будет моя еда?
  - Когда эта улитка придёт...
И в этот момент вошёл Серёга с кружкой воды и с контейром для еды.
   Вот это тебе, Т/и =D - сказал Серёга.
  А что там? - Т/и
- Ну, картошечка и бутер :D
   - Ваууу, спасибо <D
  -  Ты че, ему/ей свой обед отдал?? - сказал Антон
- Нет, твой=)
  - АХ ТЫЖ >:(
И Антоха там в прямом смысле слова обрасал Серёгу шумом телика, а вы смеялись, и пытались не подовится картофаном.
Потом они ушли, сказали что бы когда поела, то вышла и стояла около двери.
  Через 10-15 минут вы все слопали. Вы вышли из комнаты и попали в коридор. Коридор выглядел на мнооооого лучше. Вы облакотились на стену, и думали, как попасть домой, но вот новая мысль: а может остаться тут и повесилиться?? Все равно дома скучно, а до конца лета не так уж и много....
    Пока вы думали, в коридор вошли ещё две персоны : Новая женщина камеровумен и спикермен, они о чем то беседовали и вас не замечали. Ты стал-(а) направлятся к ним..
_______________________________________
    Уиииииии, вторая часть  >:]
Возможно третей сегодня не будет... Мне просто нужно 5 лукасов >:], что бы понять что вам интересно 😄
  Пока, снова извенюсь за ошибки.
Ну и пока пупсики 😘

В мире Скибиди Туалетов. (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя