Тебя взяли два командира, так,что ты не могла вырваться
??? : Так так так.....
Неизвестная подошла впритык.
На ней была черная, облегающая куртка, фиолетовый шарф, чёрная короткая юбка и кожаные леггинсы, ну и соответственно ботиночки. Вместо головы телевизор, ну это привычное явление, видеть человека с колонкой, камерой ну и телевизором вместо головы.??? : Наделавшая шуму Т/и.... Рада тебя видеть))
Т/и : Что вам надо!? Я ни чего не-..
??? : Успокойся, ты все равно ни как не сможешь отмазаться))
Т/и : От чего я должна отмазаться? Не уж то за два дня я тут что-то натворила?)
[ Ты хотела сделать вид, будто все у тебя нормально, и ни чего особого ты не сделала]??? : Ох, натворила....)
Она отошла и повернулась к тебе спиной, будто задумалась.
??? : Начнём с того, что меня зовут ТВВ-0000003. Ну или Лина. Думаю второе ты запомнишь ))
Лина грозно посмотрела на двух камероменов.
-Идём.
Она вышла из квартиры. Эти двоя покорно последовали за ней, держа тебя в "плену". Пока вы шли, за вами наблюдали другие агенты, многие перешёптывались между собой.
Не трудно догадаться, что их шёпот был по теме "Почему т/и была в таком положении? /Что она сделала?"
Вот вы спустились на второй этаж, первый, весь свой путь вы молчали. Иногда ТВВ-0000003 смотрела назад, что бы подогнать тебя и командиров.
На первом этаже вы пошли туда, куда почти ни кто не ходил, тюремный отсек. Там было много камер (комнат хранения провинившихся и туалетов).
Вы направились точно не в одну из камер. Через пару минут ты сидела привязанная в камере допроса, ну или просто место где всех допрашивают. Это место просто огромное. Тут спокойно поместятся все три титана. Стены были покашенны в темно серый. На стене около вы приземлились, было белыми, большими цифрами написанно : 36 [№1]
А над вашеми головами были лестничные полёты. Там пару раз проходил ТВ Мэн сторож. Иногда поглядывая на пленную и её окружение. Воздух прохладный, чуть ли не холодный. По этой причине на тебя накинули розовую кофточку. Что бы не мерзла.
Лина : ну что т/и, можешь все сразу расскажешь?)
Т/и: Что именно "всё"?
Лина : не хочешь на прямую? Думаю, если я покажу одну запись.....
На столе перед которым ты сидела, появился экран. Как бы, он летает в воздухе , это чем то напоминает бумагу, которая весит на верёвке и светит прожектор.
Вы сидели и пытались понять, как они узнали что ты была в заброшенном заводе с Семёном? Просто ничего другого ты такого серьёзного не творила. Ибо если это и другая причина, то какая?
На летающем в воздухе экране, стало показываться видео. Оно шло от лица кого-то.....
На видео сначало появляется шум и..... Вот огромный зал очень тебе знакомого места.... Точно! Это херов завод... Не уж то кто то за вами следил..?
Но все было ещё сложнее. На экране появились два силуэта... Это же т/и и Семён...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Скибиди Туалетов. (ЗАМОРОЖЕН)
Phiêu lưuМеня куда-то занесло, куда занесло МЕЕЕЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Лады, тебя как-то занесло в мир толканов с головами. Как насчёт рОмАнТиКи с ТуАлЕтоМ ?)) Ну или с кем нибудь ещё)) Ну может просто повеселиться с агентами или попить винишко с титаном ТВ мэном >:] ...