Оу, как я далеко зашла....
_______________________________________В прошлой части вы оставили скибидиста Скота накрыв его желез. пласитной и связав его лапы. Вы отправились дальше, Спикермен Семён и ты хотели больше узнать, что тоит это задние, при этом став ещё тише.
Вы проходили через плохо освещённые коридоры, вам иногда приходилось искать опход, ведь местами был обвал.
Вы могли просто телепортироваться, но искать обход, при этом изучая местность - намного лучше, ведь это место было давно не тронуто войной. Многие залы были обросшими разной зеленью : лианы , кусты, даже дикие яблони. Ваша цель была дойти до центрального зала, времени было только 13, поэтому вы не особо спешили, решили вернуться домой только к 4 - ем. Наслаждаясь красотой этого места , вы искали привал, вам хотелось что - нибудь покушать.
У вас было достаточно еды, так ещё вы пособирали местные дикие ягоды (малина/ежевика) ну и прихвотили пару диких яблок. Вам было вдвоём приятно гулять по такому спокойному месту. Вы решили сделать привал около большого дерева. Пока вы устраивались, Семён начал разговор :
- слушай, я тебя постоянно забываю спросить, а как ты сюда попала, то есть на нашу базу??
- я сама не понимаю, я не сразу к вам попала, "вы решили придумать что-то, ведь ему будет интересно, где ты была до их базы, и так то ты знаешь, что Дафак - что то потипу наблюдателя, никто не должен о нём знать..." - до этого я была в заброшенном здании, потом, а потом..... Я не помню....
- погоди, ты не помнишь как ты здесь оказалась? Ну ты же где то ждала когда закончится война... "он не знал что ты из другого мира "
- ну, ты же знаешь, всякое бывает....
*Мимо вас пробегает зверёк *
Семён : О! СМОТРИ!! КОТЕК!!!
Т/и : интересно, куда он бежит?
Семён :ладно, давай быстрее пообедаем, потом отправимся дальше в путь.
Но в итоге вы сидели долго под деревом и обедали. Каждый из вас рассказывал шутки, и когда ты пила воду, Семён рассказал ну очень ражчную шутку, что вода аш через нос полилась. Прошло пол часа. Вы замолки и стали слушать песню Everybody wants to rule the world. Никто не издавал посторонних звуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Скибиди Туалетов. (ЗАМОРОЖЕН)
AbenteuerМеня куда-то занесло, куда занесло МЕЕЕЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Лады, тебя как-то занесло в мир толканов с головами. Как насчёт рОмАнТиКи с ТуАлЕтоМ ?)) Ну или с кем нибудь ещё)) Ну может просто повеселиться с агентами или попить винишко с титаном ТВ мэном >:] ...