Находка-1. Новые знакомства И новые друзья 3

361 15 12
                                    

..........................................
Пон?
_______________________________________

Вы проснулись, проснулись когда слабые лучи солнца пробирались в вашу комнату.......
Но стоп, это не ваша комната.....
Вы проснулись где-то в другой комнате с старыми обоями, вроде бы есть старая мебель, а вроде часть из мебели новая....
Не понятно.....
Вы стали вспоминать вашу легендарную встречу с Дафаком и начали думать что это сон, вы закрыли глаза..... Ии....... Оказались в своей новой комнате.
Т/и: ебать флешбеки.
Вы попёрли в ванную что бы умыться. Вы зашли. И тут вы видите такую картину :
Дафак сидит на толчке, нет, он не срёт, сидит он с ноутом на коленках. Замечает то что ты вошла.
Дафак¡? Буум! : приветики :D
Т/и: Пакетики, че тебе надо?
Дафак¡? Буум! : Да вот, ты же типо в моём мире))
Т/и : Ну типо....
Дафак¡? Буум! : ну вот, тут мои правила, а как ты можно сказать, всемогущая.....
Т/и : ЧЕГО!?? ЕБАТЬ!! (автора))
Дафак¡? БУУМ! : КХМ- КХМ, помни что ты разговариваешь со взрослым, >:[, во - вторых, из-за того, что ты из другого мира, попала в мир где твори что хочешь,или просто Гарисс, ты можешь творить что хочешь!! НО НЕ УБИВАЙ G-MEN, И НАЧЕ..... Мне придётся делать модели унитазов заново, и воссоздать сюжет из жопы.... Поэтому, дорогуша, не истребляй туалеты... ЛАДНО!?
Т/и :Ладно..... Мне это.... Что это...? Ну доладно....
Дафак¡? Буум! телепортируеться с толкана, вы просыпаетесь..... В проходе между ванной и вашей спальне....
Ты быстро глянула на часы....
"09:23"
Т/и : Ни чёсе, рано, так, погодите ....
Спать так то тебе уже не как не хотелось.... Ты решила быстро переодеться и пойти в столовку похавать. По пути в столовую ты вспоминала этот чёртов сон...
В столовке было много ТВ менов. Вы решили взять котлеты с пюрешкой) и компот. Отправились на самый дальний столик. Было рано, много ТВ Менов собирались на миссию, вы не хотели пока ни с кем общаться...
Дзыньк*
Сообщение на телефон.
Неизвестный....
#######- приветик :D, ты сейчас у себя в квартирке?
Т/и : Ты кто!?
#######- а ой, это Антон, я тебя вижу >=].
Ты оглянулась и увидела Антона идущего к тебе. Ты была рада что встретила своего друга.
Дзыньк*
Опять!?
Семён : Привет! Ты у себя в комнате??
Т/и :НЕТ
Семён : чо так агрессивно? Ну ладно......, значит ты в столовке?
Т/и, : нет, на унитазах катаюсь((
Семён : значит ты в столовке, по обедаешь, спустить на ресепшен первого этажа, у меня такая идеяяяя >:). Кто - то с тобой есть?

Что за идея? 🤨- спросил Антон.
Т/и : не твоё дело..., и вообще-то, в чужие телефоны смотреть нельзя >:[
Антон : никто не знает что в голове у этого додика ):/
Т/и: ничего особого..... *напечатала что с тобой Антоша*
Семён : который ТВ мен? Впрочем, все ровно, давай без посторонних лиц, ладно?)
Т/и : Оке B-)
ТВ мен сидел и смотрел на вашу переписку через параллельную вселённую, ну или просто подключилися к вашему телефону. Вашу переписку было видно на экране, но было не разобрать что написано.
Ты посмотрела на экран*
Т/и : ЭЭЭЭЭЭЭЭ, ТЫ АХУЕЛ!? (ты поняла что это твоя переписка с Семёном)
Антон : Аэ, вообще-то я так общаюсь с тобой и другими >:\.
Т/и: Ага, тоже в друзьях Семён, и точно такой же размер сообщения >:(.

В мире Скибиди Туалетов. (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя