Шанс что это будут читать мальчики оооочень мал, поэтому теперь все что связно с вами (глаголы и тд.) будут женского рода
_______________________________________
Вы стали потихонечку походить к спикерамену и камеравумен(новой), они пока вас не заметили, они разговаривали. Их разговор :
Мен: Слышала, говорят на этом этаже, где то в этой части коридора, человека поселили??))
Вумен : Слышу, уже от тебя уже СОТЫЙ РАЗ, И ГОВОРИШЬ ЧТО ИМЕННО НА ЭТОМ ЭТАЖЕ, А ПОТОМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО НЕ ТАК, уверен что именно НА ЭТОМ ЭТАЖЕ, я сегодня уже находилась....
А лифты, КСТАТИ, не работают, из-за кое кого.
Она указывая на вину спикера.
Спикер только усмехнувшись, посмотрел в вашу сторону и резко остановился.
Вумен: Че, тормоза врубились?
Она тоже повернула голову на вас и остановилась.
Ты весело смотрела на их удивлённып лица.
Спикермен:О! ЧЕЛОВЕК! ЕБ@ТЬ!!
Ты засмеялась.
Агрейд камеравумен: ТЫ ЧТО ПЕРЕД ЧЕЛОВЕКОМ МАТЕРИШЬСЯ!! ¡¡???
Она повернула голову на спикера и стала рассказывать правила поведения в общественных местах.
Ты ещё сильнее засмеялась.
Они оба стали смотреть на тебя, ты смеялась.
Спикермен начал ржать как конь.
Камеравумен стала в @хуе от происходящего.
Она была строгой и рассудительной, но в тоже время любопытной. По этой причине она попёрлась со спикером в поиски тебя.
Первой отошла ты.
Т/и : А как вас зовут, хых?
Спикер : Я? Мы? Ну я, хах, С-742241 или Семён, а подружайку, АпК-000265, или просто...
АпК-000265: ИЛИ ПРОСТО АНГЕЛИНА.
Ей явно не понравилось что почти все рассказал Семён.
Т/и : О! А меня Т/и! :D
Красивое имя- сказали они хором.
Ангелина : Ты кого-то ждёшь?
Т/и :Да, жду Твмена Андрея и камерамена Серёгу).
И долго? - Семён.
Ну с вами примерно 6 мин, так 17-22 (в прошлой части примерно 10-15 столько заняло время завтрака ), я когда из комнаты вышла, почти сразу увидела вас.
Антон - Сергей, Антон -Сергей, Антон -Сергей... - Стал мямлить под себя Семён, пытаясь вспомнить их двоих.
Антона я знаю,их много, "Антонов "-начала Ангелина - один из них выделяется среди всех других ТВменов благодаря своей активносте в помощи своим, скорее всего это был как раз тот самый. А вот Сергея, Сергей - Сергей, не, их тут много, номер может помнишь?
Т/и: вроде, Э, К-91...3..5.... Э, не помню =(
??? : К-937175, Сказал кто-то.
Ну там уже не трудно тогадаться что это Антоха и Серёга.
Антона все знали.. А вот бедного Серёгу знала только ты, и то без номера.
Т/и, Т/и,-сказал Антон - тебе память надо тренировать, а то так потеряешься)
Т/и : ничего, будет время, запомню, а что это у вас ?)
(Серёжа и Антоха несли две небольшие коробки)
Антон: одежда, не будешь же ты только в пижаме ходить)
Они принесли одежду в комнату, а когда ты сама пришла, то выгнала, нечего им тут делать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Скибиди Туалетов. (ЗАМОРОЖЕН)
MaceraМеня куда-то занесло, куда занесло МЕЕЕЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Лады, тебя как-то занесло в мир толканов с головами. Как насчёт рОмАнТиКи с ТуАлЕтоМ ?)) Ну или с кем нибудь ещё)) Ну может просто повеселиться с агентами или попить винишко с титаном ТВ мэном >:] ...