Реакции на Т/и №1 (заказ 1)

363 15 22
                                    

Реакции пошли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакции пошли.
1- на то что Т/и слишком умная, что с лёгкостью может взломать любую систему.
Пред история : ты захотела люто повеселиться, в итоге ты решила сломать компьютер Ск. Учёного. Но ты была вкурсе что Дафак те мог навалять не хило. В итоге ты слила не значительную инфу, но многие теперь знают о твоих умственных способностях).

  К-937175 [ Сергей]

Т/и - хочешь, покажу пен... МаГиЮ ?
   Сергей : валяй (он не вкурсе)
*ты взяла свою вроде обычную мобилу*
   Сергей :??
Т/и : >:], Я ТЕБЯ ЩЯС ВЗЛОМАЮЮЮЮ >:]
    Сергей : нинада) "он те не верит >:["
* Пару тыкания на свою мобилу, и камерамен взломан *
Т/и: ХЫХЫЗЫЗЫХ, ЩЯ ПО ВЕСЕЛЮСЬ >:]
   В итоге ты посмотрела что у него в памяти (а там ничего особо интересного)) Ну и ты не захотела позорить своего другана.
    А Сергей удивлён твоей способностей, так как ты можешь взломать абсолютно любую систему. (хочу сказать что Сергей один из новых камераменов которого очень трудно взломать. )
  
      Т-14840 (Антон)

Антон : Я конечно рад что ты очень умная, вот только нинадо своих взломывать.  -_-
  Т /и : Ты чёт скучный сегодня...)
Антон: "тебя не услышал "пойди лучше нам помоги инфу раздобыть про улучшение Ап. Спикера мена титана, а то Скибиди учёный совсем обнаглел...
   Т/и : Мгм)
В итоге ты решила взломать Антоху и поменять его настройки. И ты по приколу сделала его фем бойчиком- горничной. Ты знатно повеселились) ( сами представляете)
Т-14840 конечно гордится тобой, но если бы ты только не мешала в помогала.... Но это была бы уже не Т/и) + чуток тебе завидует, ведь ты можешь узнать почти все))

АпК-000265 (Ангелина)

   Она тебя с удовольствием берёт на задания, а вот ты не совсем рада,хоть ты и видишь улицу и тд, но за тобой следит 25-ний мужик который может отправить тебя обратно на хату, так ещё агеты не должны знать , то что ты имеешь много других способностей.
   Вообщем, Ангелина рада иметь такого умного напарника, хоть со своеобразной дисциплиной.

АпВ-000042 (Кирилл)

     Ты с ним не особо видешься , редко встречаетесь на заданиях. Он знает о твоих способностях ( про твой мега мозг) вы иногда беситесь и взломываете все что попало. Но хоть он и пытается через тебя узнать все самое секретное что есть у учёного, но ты во избежание высшей меры наказания (бана) говоришь что навыки не позволяют.
   Однажды вы решили закидать почту великого умного туалета разными мемами, в том числе и тупыми. Долго вы ржали с реакции учёного, за которым вы наблюдали из камеры его мега супер пупер "защищённого" компа.
   (У Дафака чуть сердце не остановилось пока он наблюдать за вами)
    Кароче, он очень рад за твою умную голову)
 
    С-742241 ( Семён)
  Рад что с тобой можно не только потупить ( шутка), но и узнать много чего интересного о вашей лаборатории.

Т-03Ап ( Марк)

Марк : ты же имеешь доступ почти ко всему, верно?
   Т/и : Всмысле почти...?(Флешбеки с Въетнама) А да, почти, а что такое?
Марк : мне просто интересно узнать, что вы, точнее, люди, смотрели в убежище?
     Т/и : ну.. Подожди, щя дело будет сделано)
В итоге ты смогла связаться со своим миром. Там ты зашла в ютуб... Ты ему много чего показала, Мемы, разборы сериальчиков- игр, старалась избегать попадания контента связанного сс Скибиди Толканами.
    
    Скибидист Учёный.
Он в ахуе. И точка. + он знает что у него есть мощный соперник.

    Скот (Скибидист)
Он беспокоится за своих друзей (Скибидистов).
  

      Дафак(Алексей)
Интересный факт, автор скибиди унитазов и владелец канала Дафак¡? Бум! русский и звать его Александр.
    Он конечно рад что ты имеешь такой ум, но лучше бы ты не использовала свою способность по полной в мире ск, он конечно не против что ты знакомишься их с культурой настоящего мира, но лучше бы ты делала дома великие открытия для мира (мнение Дафака)

_______________________________________

   Это первая часть, сегодня выйдет и вторая, время я своё просрала(
  Пока пупсики 😘.

В мире Скибиди Туалетов. (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя