🔞Ну что милая, повеселимся~?)🔞!! ТВ МЕН ТИТАН X Т/И !!

465 17 50
                                    

     ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА, НАХУЙ БЛЯТЬ, Я ЕБАНУЛАСЬ С КРЫШИ, ЧТО ТАКОЕ ПИШУ, БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

     Вкратце , здесь фф Т/и + TV man titan
❗❗🔞❗❗

Автор ебанулся , автор ебанулся, автор ебанулся.....
_______________________________________
  
       Уменьшенная версия титана тв мена, ну или просто уменьшенный титан направлялся на первый этаж где проходил лютый корпаратив. Почти все агенты праздновали массовую победу над скибидистами. Но наш герой шёл не прям туда, а к своей компании. Вот он уже приблизился к залу вашей компашке, от туда рвала лютая музычка. Зайдя во внутрь Титан увидел всех своих друзей :Семён, Антон, Ангелину Кирилла и тд. Марк заметил что нету тебя среди пьянно танцующих друзей. Зал был не большой и ТВ маленький титан быстро обнаружил нужный ему объект - вас. Ты сидела на диване и допивала свой первый бакал вина. Ты беспокоилась за скибидиста, Скота, выйснялось, что командир одной из их армии узнал о связи Скота и тебя. Так ещё недавно была крит. атака в которой победу одержала сторона агентов, нет, ты очень рада за победу своих, но всё же...
     - Привет - сказал Марк
   Т/и :Оу, п-п-привет)
      - Чего грустим ?)
    - да ничего особого.... (ага), и ты всё таки пришёл))- радостно продолжила ты.
      - Конечно пришёл, а как же), мне же ещё нужно тебя когда нибудь тебя отблагодарить))
     " Ик"-ой из-звени, не думала что одного бакала будет много..
       - Ничего, это твой первый раз?)
      - Ну да, "и кхм", будешь вино?)
       - с радостью :].
     Он взял бакал налил полный бакал себе и тебе.
     - Ой, что ты, мне не надо).
    - Сегодня важный праздник, нужно же отдохнуть по полной))
      - хех, ты прав).
После нескольких бокалов вы отправились танцевать, хочу приметить что ты выпила 3 бокала, когда твой партнёр выпил 1 с половинкой))
      После небольших танцев, тебя стало укачивать.
    - М-м-Марк..?
  - Да т/и))
    - Думаю мне пора, проводишь? "ты чувствовала себя пьяной но ты могла многое что разобрать."
     - Конечно :]
    Вы стали выходить из "клуба" вас взглядом проводили Антон, Семён и ТВвумен.
     Куда это они? - спросил самый трезвый Антон из всей компании.
   ВЕсЕлитЬся "ИК" - заявил Семён.
   ТВвумен :  не думаю что... О! Смотрите!! Серёга и Ангелина!! Они!!.
   Всё уставились на пьяных агентов.
     Марк проводил тебя до твоего этажа.
    М-Марк, ты же помнишь где я живу)) "ты начала нести пред"
     Да - да конечно помню)) - ответил Марк.
    Но вы точно не направлялись к Т/и в квартиру... Вместо этого Марк повел тебя к себе.
   -  М-Марк, а мы скоро? -
   - Да. *твой партнёр открыл дверь в свою квартиру *
     Т/и : ммм, погоди, это не моя квартира, это не моя спальня....
   Ты подошла ближе к двуспальной кровати, что на руку зловещего Марка.
    - Ну да, ну да~~
      Он повалил тебя на кровать.
    - АА, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
   Твой рот закрыл кляп возбужденного Марка. Ему явно нравилось происходящие.)
    Ты пыталась вырваться из хватки, но вино напомнило о себе.
    - Теперь, мне над тобой издеваться, моя игрушка ~~)
На его лице появился смайл  " >:b "
   Ты перестала сопротивляться. Тебя начало нравиться.
    Вдруг он встал с тебя, опустился к нижнему ящеку тумбочки, соответственно он его открыл. Там было много разных взрослых прибамбасов)).
     Он достал большую игрушку под названием в#братор. После он достал коженные ремешки.
    - Будет очень, ООО очень весело >:].
       Тебе стало не по себе. Все эти вещи могут принести как и обычную боль, так и приятную боль...
     Он начал снимать с тебя кляп, из его экрана полез длинный язык, покрыт что то похожими на чешуйки как у кота на языке. Этот язык был чертовски длинным. Сначала последовал легкий поцелуй, после чего он стал более агрессивным и стал реально жёским.
    Дальше все по стандарту, с тебя слетает вся одежда, у тебя роскошная талия и отличные сиськи, они хорошо считались с его мускулистым телом, у него остались только штаны, но они быстро испарились, будто их и не было. Он сувал свои похотливые рученки куда угодно, особенно в твоё влагало, он ими шевелил, сначала лаского , медленно, а потом агрессивно и жёстко. Ты стонала, ты старалась стонать как модно тише, чтобы не разбудить крепко спящих соседей)).
      Он достал свой в#братор, связал тебе руки. Он включил этот вибратор на полном мощность, твоё влагало было очень мокрым, станет ещё мокрее. Вибратор стал шевелить около твоего влагала своей головкой со всей дури. Ты уже не хило стонала, тебе было больно и приятно. После к нему добавился ремешок который стал тебя нежно лупить твою талию. Твои стоны усилились. Ему нравилось причинять тебе боль ~
      Наконец в дело вступил его смачный чл€н,после того как он надел на свой болт презик, червь вошёл в тебя, все дырки кроме задней были заняты. Он сначала начал медленно, закончил так быстро, но пока что ещё не конец. Он усиливал свой темп, наконец он насадил тебя на себя, твой рассудок был мутным, но ты понимала происходящее. Ты взволново начала прыгать на нём.
   - не волнуйся детка, это и мой первый раз тоже)
    Ты хотела сказать ему в ответ что то удивительное, но у тебя получалось только стонать. Забыла сказать, что Марк тоже стонал. И после начал стонать так же сильно как ты. Соседи так спали, они же могут включиться только от лютого шума.
     Ваши смачные двежения только усиливались. В итоге презик не выдержал токого удовольствия.
    - Ос-с-тановись!
-Мгм?
    Ты остановилась, полностью сев на его червь.
    Теп-п-п-перь, осторожно поднимись.
    Ты слелза с его червечка, он чуть не кончал. В итоге ты начала сосать, он этого не просил, но ты понимала что до его кончи остались капли.
*Гларп-гларп*
Конча* ей было облито весь твой рот.
     - ах, мой господин ~
   - М?~
    - можно ли мне на тебя лечь? ~
  - конечно, моя принцесса ~)
  В итоге вы уснули обнажёнными друг на друге.

Все забыли про дафака.... Он же за всеми наблюдает...
    Вас он тоже видел. Он был в сильном Ахуе от увиденного.
? - Слышал выстрел?
-Да
 ? - Это Дафак¡?Бум застрелился"

_______________________________________

Пон 💀🍷💀🍷

 

В мире Скибиди Туалетов. (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя