Вы стояли и наблюдали за своим другом, который так актёрско играет полу мёртвого. Все вокруг удивлялись тем что он не сломан, и тд. Но вдруг голос из динамиков заявил:
СРОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ!!
УЫЫЫ
ПАРАЗИТ ПРОНИК НА БАЗУ!!!
УЫЫЫ
Кто-то запаниковал, кто-то ничего не понял, а ты вместе с Семёном стояли и ржали. Синемамен- то чист. Многие посчитали вас шизиком, когда в спешке уходили.
Марк (титан) : Стоять! Остановитесь!! Отбой тревогу!!!
Всё резко замолкло.
Марк: Всё в порядке! Я смог себя исправить и вернуться на базу!
Начались разборки. Лютые. Главные камерамены были взволнованны таким неожиданным появлением. Они считали что ТВ Мэн титан заражён новым паразитом . Так как после известий о появлении нового скибидиста - обрыгуна ( собака обрыгун >:[ ) есть возможность, что сделали обновочку и паразиту....
Вам, тебе и Семёну, не было желания вмешиваться, в этой шумихе вас не кто не заметит, молчу об "услышать".
В толпе агентов только и слышались удивлённые возгласы, была и паника, вообщем - шумиха.
Вы решили уйти по быстрому что бы вас не затоптали.*Пока вы пробирались по заполненым коридорам*
??? : Т/И!!!
Ты резко повернулась в сторону исходящего звука заодно потеряв извиду растерянного Семёновича.
??? : Т/И!!
Т/и : Антон!?
Тебя схватил за руку ТВ Мэн.
Антон : Т/И!!, Где ты пропадала!!??
Т/и : Ну... Я....
*Антон отвёл тебя в небольшой кабинет*.))
Кабинет предназначался для хранения не особо важных вещей. Он был достаточно чистым. Все было на удивление аккуратно сложенно.
Антон быстро оглянул экраном всю комнату на наличие лишних лиц. Никого не было.
Он сново посмотрел на тебя. На его экране был показан смайл "0_о".
Антон : Т/и! Мы обыскали пол комплекса в поиски тебя!! Куда ты уходила!? Что - то у тебя случилось!?
Ты стала придумывать одговорку, но вот ты вспомнила один МОМЕНТ.... ТЫ ЗАБЫЛА ОСВОБОДИТЬ СКОТА!!
У тебя быстро созрела идея.
Т/и : Я была в Скоте!!
Антон : Чего....(0_о)....
Изначально ты хотела сказать что ты была в лаборатории... Тебя бы в любом случае поругали.... Но не так бы сильно... по сравнению с настоящим ответом.
Но из-за того, что ты резко вспомнила имя этого толчка , все смешалось и ты сказала что то невнятное.
Кто такой Скот..? - начал ахуевший мЭн - моя система перегрелась от такой связи в твоих словах...Ты стала офигивать от того что ты сказала, и сново быстро нашла выход.
Я была в лаборатории со Скотом..! - ты знала что это было имя скибидиста, но все же, могут быть, даже не могут а есть агенты с именем "Скот", плюс, ТВ Мэн сто процентов не знает о существование этого гребанного толчка...
А, кто это, твой, ээ, точнее, ты же была со спикером?? Бля... - У Антона люто перегрелась система, он запутался в своих же мыслях. - Кто такой Скот?, второе, ты же была с Семёном?
Т/и :Скот... А, он... Тв мэн.... И да, я была с Семёном... Он. Э... Упал и... Ему пришлось немного отойти..
Антон: а что ты собственно забыла в лаборатории, и по подробнее о Скоте....
Ты сразу все придумала, и стала цитировать свой рассказ:
- Скот помог починить спикера... Семён просто со ступени грохнулся... И.. и... Доктор Скот, номер я его не помню... Нам помог. Я была с ним в лаборатории. Семёну память чуток отшибло..
- ты все подумала, хоть не до мелочей, но достаточно - и Скот помог ему, он ещё немного рассказал о лаборатории... "ты стала рассказывать информацию о лаборатории которую ты узнала от Спикера, а точнее" - это очень очень огромная лаборатория, состоящий из отделов, там много чего то по типу мед пунктов и апгрейд зон... И ещё есть огромная больничка... Но лечили Семёна в небольшом медпункте....
Антон внимательно тебя слушал.
- А как спикер упал? А точнее.... где?
- Он упал когда мы хотели выбраться по лестнице из лаборатории... Но споткнулся, и да, мы гуляли по лаборатории, очень тихо... Поэтой причине мы там так долго не были. Мы там были тихими что бы нас не заметили и отключили телефоны, нет смысла объяснять почему.
Антон вам немного не верил... Но он ещё не мог сказать что то против ваших слов..
- И ещё, извини меня за утренний инцидент....
Ты конечно его простила и обняла.
Вернёмся к Семёну который потерял тебя.
Бедняга не сразу обнаружил твою пропажу. Когда он заметил что рядом с ним нет его верного друга, он запаниковал. Он метал я из стороны в сторону, пытаясь увидеть персону с человеческой головой. Бедняга прорывался через толпу, которая шла то в сторону Титана, то обратно. В итоге спикер кое - как пробрался на пожарную лестницу. Там к радости и удивлению не было никого. Спикер достал телефон. Он позвонил тебе в надежде что ты ему ответишь. Но кто же знал что у тебя разряжен телефон. Из за беспокойство за тебя он не заметил 1000)) с лишним пропущенных звонков. После кучу попыток дозвониться до тебя , он кучу раз слышал этот чёртов автоответчик "пеРеЗвОниТе поЗЕ".
Семён стал ходить из стороны в сторону по лестничной площадке пытаясь что то придумать. В итоге он решил отправиться к тебе на этаж и ждать тебя под дверью твоей квартиры. Он не придумал ничего лучшего.
Ты же стараясь как модно быстрее свалить и найти беднягу спикера.
У тебя в голове было два желания : найти Семёна и забрать в рабство.... Кхм Кхм, помочь умному скибидисту. Уже через 10 минут ты была на другом этаже.
Тебе все же приходилось пробираться через толпу, хоть уже не такую огромной, но все же через толпу. Ты была почти вся мокрая из-за своего пота. Ты от резкой усталости стала чуть ли не ползти до своей квартиры. Когда ты глянула в сторону квартиры "755", ты сразу упала на пол из-за того что на тебя набросился Семён который чуть не умер от инфаркта.
- Т/И!!! С ТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО!??!?! КУДА ТЫ ПРОПАЛА!!! ПОЧЕМУ ТЫ ВСЯ МОКРАЯ!!! БОЖЕ!! ДАВАЙ Я ТЕБЕ ПОМОГУ!!
Он без каких либо объяснений, на твоё удивление, открыл дверь и внёс тебя в твою квартиру.
Т/и :Дальше я смогу сама.... Со мной все в порядке... И ещё, побудь тут.... Мне тебе нужно кое что объяснить. Ты села на кровать и стала пополнять воздух в своих лёгких. Семён принёс тебе кружку воды. Ты её за секунду опустошила и попросила ещё. Так это повторялось 3-и раза. На четвёртый в тебя уже не влезло. Ты стала рассказывать то что произошло во время твоей пропажи.
- Слушай, если спросят тебя о случае со ступенькой, ну или что то связанное с падением со ступеньки.... Скажи уверенно.... Да было.... Объясню потом...
- СЛУШАЮСЬ!
- Семён, через пару минут я отправлюсь к Скоту, Скибидисту, не спрашивай почему, а ну да, тот просто говорить умеет, вот почему я помочь ему хочу...
- ОУ, ясно, ты же понимаешь что он наш враг....?
- да, но он... Он... ОСоБеНнЫЙ...
- Хорошо... тебя оставить одну? И ещё, постарайся быть на связи, окей?
- У меня телефон разряжен, эта помощь не займёт много времени, и да, лучше уйди...
Семён оставил тебя одну. Ты решила умыться. Быренько. После небольших водных процедур, ты с неохотой представила место куда тебе надо отправиться.
Почему с неохотой? Думаю понятно, что ты за это время устала, да и мысли что Скот твой по факту враг... Но почему бы с не подружиться с... Туалетом.. ? Ну, он умный, он хотя бы говорить нормально говорить умеет, ну почти...
Ты телепортировалась к месту последней встречи тебя и толчка.
Ты стала осматривать комнату... На улице уже вечерело, света стало быть меньше, но все же можно было увидеть ржавые железные пластины, дырки на потолке, и заточённого...... Скот? Он... уснул? Вприцепе логично, так долго ждать свободы... это долго... Вот и уснул.
Ты подошла и не решалась будить скибидиста, хотя арматура сама в руки тянется.... Но желание поговорить со Скибидистом есть желание узнать о скибистах что то новое. Когда ты стала развязывать его паучьи лапы, он проснулся. Ты не сразу заметила что он проснулся. Он просто смотрел на происходящее. Когда ты посмотрела прям в его глаза (ты думала что он спит) то испугалась, но он не меньше.
Т/и : привет-т опять.... извини что забыла про тебя - тебе стало немного стыдно что ты оставила в таком положении, но все же, он тебе враг, но умный - может, ещё что то скажешь?
Скот: Ммм, я думал что ты меня специально так оставила, помирать, но видно, не судьба, спасибо))
Т/и: а что ты тут делаешь?
Этот вопрос был не кстати для туалета разведчика.
- Ну, я... - (к этому моменту ты его развязала и вытащила) - извини, но мне не хочется говорить правду...
Ты не успела даже открыть рюкзак с целью достать граво пушку что бы остановить его, как он свалил.
У него был огромный шанс устранить тебя, он был в сто раз быстрее тебя, но он этого не сделал..... Может боялся??
Ты не стала удивляться его побегу и снова телепортировалась на базу...
В своей квартире тебя ждал сюрприз :
Пару главных командиров :три камераменов и один, точнее одна тв вумен.
Они точно имеют весомую причину посещения тебя...._______________________________________
Ребята, извините что так долго не было новой части, я её писала на скорую руку, ведь я меня могут снайпнуть в полёте ещё один раз 💀💀, извините за большое количество ошибок.
Эта часть полностью посвящялась, хз чему.
Пока пупсики, и снова извеняюсь за большое количество ошибок 🥺😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Скибиди Туалетов. (ЗАМОРОЖЕН)
PertualanganМеня куда-то занесло, куда занесло МЕЕЕЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Лады, тебя как-то занесло в мир толканов с головами. Как насчёт рОмАнТиКи с ТуАлЕтоМ ?)) Ну или с кем нибудь ещё)) Ну может просто повеселиться с агентами или попить винишко с титаном ТВ мэном >:] ...