Мы пришли, я сразу пошла в комнату и заволилась на кровать.
Спустя 10 минут постучал Саша.
– Да, можешь войти)
Он вошёл в комнату.
– Ты что-то хотел?
Но он лишь подошёл ближе, ко мне и посмотрел в глаза. Его глаза.. это что-то с чем-то.. мне хотелось в них утануть.
Его губы накрыли мои, мы слились в нежном поцелуе. Спустя минут мы отстранились, от не хватки воздуха.
– Я тебя люблю – шёпотом произнёс он.
– Я тоже.. – ответила я.
Да, он старше меня на пятнадцать лет, но у любви же нет границ... так ведь?
Я крепко обняла Сашу. Мне не хотелось его отпускать. Его глаза, объятия, всё что мне надо.
– Ну сейчас задушишь – хихикал Саша. Я его отпустила.
– Давай встречаться – говорила я, в моих глазах была надежда.
– Да, давай)*Спустя 4 дня*
За эти дни я ни чего, не ела. В колледже был завал, от этого пропадал аппетит.
Вечер пятницы. Завтра мы не учимся, меня это радовало.
В комнату заходит Саша, я в этот момент рисовала– Что рисуешь? – спросил он. Я протинула скетчбук.
– Хорошо, получается – он протянул скетчбук обратно и я его забрала.
– Ты что-то хотел? – дорисовывая детали, спрасила я его.
– Я наложил нам покушать, так что пошли.
– Я не хочу есть.
– А я тебя и не спрашиваю. Ты не ешь пятый день, это плохо для организма – он будто меня очитывал, как маленького ребёнка.
– Ну я не голодн.. – не успев договорить, Саша взял меня на руки и понёс на кухню.
– Саша пусти, я тяжёлая – вырываясь из рук, говорила я.
– Так во первых, ты как пушинка. А во вторых, не пинайся, а то в нос сейчас зарядишь – серьёзнвм тоном говорил он. Меня удерживали сильные руки, так что сопротивляться было бесполезно.
Он меня донёс и усалил на стул, в тарелке были макароны с сыром
Я их просто обожаю, но сейчас я их видеть не хотела.
Саша ел, а я перебирала их вилкой.
Спустя минут 10 Саша доел, но я до сих пор ни съела не вилки.
– Может меня тебя покормить? – сново этот серьезный тон.
– Делай что хочешь.. я всё равно не поем..
Саша встал со стула и подошёл ко мне он взял вилку и насадил на неё несколько макарон. Он вертел вилкой вокруг моего рта. Со стороны могло напомнить как отец кормит дочь.
*От автора: девушке на вид 17 лет.*Я всё же открыла рот, еда сразу оказалась во рту. Даже от одной вилки я наелась.
– Я дальше сама, можешь идти.
– Хорошо ешь сама, но я останусь, я должен видеть как ты ешь.
Я хотела выбросить макароны, но плану пришёл конец. Я через силу начала их впихивать в себя.
Я наконец-то всё съела, я даже радовалась этому. Саша взял тарелку и положил её в раковину.
– Видно организм уже привык не есть, поэтому и тяжело – говорил он. Я даже не услышала его слова, я сразу пошла в комнату.У меня ужасно болел живот от еды, для меня это было странно. Я лежала колачиком сжимая живут рукам. В комнату снова зашёл Саша.
– С тобой всё хорошо? – спросил он, тот наверняка волнуется за меня.
– У меня живот сильно болит – выдавливала я солова.
Он подошёл и спросил.
– Какое место болит?
Я указала и он положил свою руку на то место. Спустя минут пятнадцать всё прошло.
– Спасибо.. – сказала я.
– Не надо меня за каждое действие благодарить – смеялся он.
Мы лежали с ним и я вдруг предложила.
– Давай фильм посмотрим
– Ну давай, но выбирать буду я.
Мы пришли в зал. Саша выбрал фильм это был ужас, но я их сильно не боялась. В какой-то момент неожиданно появился скример, естественно я подскачила. Саша это заметил и обнял меня.
Я уснула на его груди, Саша выключил фильм и тоже лёг спать.*Утро*
*От лица автора*
Пришёл Олег, они договаривались с Сашей заехать в мастерскую и Соню взять с собой. Зайдя в зал он увидел такую картину
Он по приколу сфоткал и ушёл в ванну. Саша проснулся и окуратно встал чтобы не разбудить девушку. Он увидел Олега и они направились в кухню.
*От лица Сони*Я проснулась, Саши рядом не было. Я встала и пошла в ванну делать утренние процедуры.
После я зашла на кухню и увидела Олега, а рядом с ним сидел Саша.
– Привет – сказал Олег.
– Угу привет – я села за стол, там меня уже ждал завтрак, яичница с помидорами.
– Соня, мы с Олегом поедем в мастерскую, ты с нами?
– Да, я поеду~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот новая глава) постараюсь чуть чаще выпускать продолжение.