*Спустя 3 месяца*
Утро. Саше кто-то позвонил, он ответил.
*Разговор*
– Здравствуйте, Александр Шепс?
– Да..
– Это администратор телеканала «ТНТ» Мы планируем выпустить новое телешоу «Экстрсенсы Битва Сильнейших» Хотите-ли вы участвовать?
– Да.
– Отлично! Завтра в 18:00 возле *адрес*
*Конец разговора*– Кто звонил? – сквозь сон, промямлила я.
– Администрация. Завтра на съёмки ехать.*Следующий день*
Мы проснулись, умылись и принялись готовить завтрак.
– А восколько у вас съёмки – спросила я и посмотрела на Сашу.
– В 18:00 хочешь поехали вместе.
– Не, я дома останусь.
– Хорошо.
Мы доготовили и сели.
– Олег тоже участвует? – пережёвывая пищу, спросила я.
– Не знаю, мы не созванивались.
В дверь постучались.
– Кого там принесло?! – я встала и направилась в коридор. Открыв дверь,я увидела Олега.
– Привет) – он раздвинул руки для обниманий. Я его обнела и он вошёл. Мы пришли на кухню, Саша сразу посмотрел на брата.
– Какие люди! – Шепс обнел его. Мы не виделись около месяца.***
Шепсы уехали. Я осталась дома одна. Я решила посмотреть фильм.
Укутавшись в плед, я включила телевизор и начал выбирать фильм.Я досмотрела. Шепс всё ещё не вернулся. В голову пришла мысль пойти прогуляться. Да.. прогуляться в 9 вечера. Я быстро оделась и пошла на улицу.
Я проходила мимо здания, возле которого было море людей. Ради интереса, я подошла к нему.
Спустя минут пять, от туда начали выходить люди. Народ сразу подбежал к ним,а я просто стояла. Меня толкнули и я упала.
– ЧЁ СТОИШЬ КАК ВКОПАННАЯ! – сказала девочка, на вид лет 16. Я поднялась. Я закатила штанину, на моей коленки краваточила рана. Она болела до жути.. я даже не могла идти, от боли. Прижавшись к стенке здания, ко мне подошёл парень. Чёрно волосый, заострённый нос. На его шее красовались татуировки, впрочем как и на руках.
– Пошли, я на скамейку тебя отведу – сказал он. Через силу, я смогла до неё дойти.
Он дотронулся до раны. Я резко отдёрнула.
– Больно... – промямлила я.
– Соня?! – послышался знакомый голос. Повернув голову я увидела Сашу. Он быстро подбежал.
– Что случилось? – спросил он.
– Меня толкнули, ну и я упала.
– Саш, её домой вести надо – парень посмотрел своими карими глазами, на Шепса.
– Я вижу. Спасибо Дим – ответил Саша. Дима ушёл. Шепс взял меня на руки и понес в такси. Усадив меня, он и сам сел.Мы приехали домой.
Саша принялся обрабатывать рану.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и прода! Снова кароткая... Извините)