11 глава

663 32 3
                                    

Мы всё рассказали ребятам.
Я очень сдружилась с остальными.
Уже 5 вечера.
– Я скоро вернусь – сказала я и направилась в ванну. Я умылась и открылась дверь. Я думала эта Саша, но эта Слава.
– Слава, ты что-то хотел? – спросила я парня.
– Да хотел – уголок губ скользнул вверх – тебя..
Он прежал меня к стене.
– Думаешь я не вижу как ты засияла, при виде меня? – голос был просто мерзок, в этот момент.
– Слава, отпусти – умоляла я его. Но он лишь прижал меня сильнее. Дышать стало тяжело... Я попыталась закричать, но он закрыл рот рукой.
– Ещё с подросткового возроста, я хотел это сделать – он насильно начал снимать футболку. У меня просто пропал голос... Я не могла ни чего сказать. Он впился в губы, но я смогла его отолкнуть. Я стояла в бюстгальтере и шортах, я смогла всё-таки крикнуть
– САША! *


*Pov Саша*
Я начал замечать что Сони долго уже нет. На этих мыслях я услышал её крик. Я выбежал из кухни и рванул в ванную.
Открыв дверь, я увидел как Слава пристаёт к Сони.
Конец pov.

В ванную ворвался Саша.
– Ты что делаешь УБЛЮДОК! – крикнул он и ударил Славу, тот сразу отключился. Шепс подбежал ко мне. Я сползла по стене... Я ничего не понимала, Саша что-то кричал мне, но было всё размыто и слух просто пропадал...

***

Я очнулась в комнате Шепса, его рядом нет. Я посмотрела на часы 8 вечера. Я ничего не понимала. Я попыталась встать, но ноги были "ватными" я сразу легла на кровать. В комнату входит двое Шепса и человек в белом халате. Увидев что я очнулась, Саша кинулся ко мне.
– Боже... Солнце, ты меня так напугала – он обнел меня. Позже он отстранился.
– Выйдете, я её осматрю – раздался голос, я так понимаю врача. Ребята вышли.
Меня осмотрели и он вышел. Я осталась одна. Мне было безумно холодно и сухо в горле. Я еле смогла встать, на мне была футболка старшего Шепса. Я даже не заметила. Я вышла и пошла на кухню. Я попила воды и облокотилась на стену. В кухню входит Олег.
– Ты нас так напугала – он взял мои руки.
– А где ребята?
– Они почти сразу уехали – улыбнулся он.
– А Слава..?
– Ему просто повезло, что у брата большое сердце. Пошли я тебя в спальню отведу.
– А Саша? Где он? – задала я вопрос.
– Он с врачом разговаривает, ты сама как?
– Ужасно.. Ноги не держат.
Олег довёл меня до комнаты Шепса , после ушёл. Я лежала и до сих пор не могла поверить в случившемся. Я уснула.

Я вновь проснулась, рядом спал Саша. Я будто задыхалась, было тяжело дышать. Но после отпустило. Уже проснулся Шепс.
– Сонь – он улыбнулся. Я смотрела в стену.
– Всё хорошо? – спросил он.
– НЕТ, НЕ ВСЁ ХОРОШО! – сорвалась я. Только позже осознав.
– Прости.. – промямлила я. Шепс обнел меня.
– Ты вся горячая – удивился он.
– Что врач сказал?
– Неделю дома тебе побыть – он встал и вышел. После 5 минут он вернулся с градусником. Он протянул его мне.


На градуснике показывало 39.
– Олег остался?
– Да, я за таблеткой – он ушёл. Я посмотрела на время. 3:56...
Я выпила таблетку и мы легли. Спать.




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и заветная глава)  Сорри что короткая. Следующую попытаюсь сделать длиннее

Преподаватель  //Александр Шепс//Место, где живут истории. Откройте их для себя