Я зашла в квартиру и ушла в комнату. Я одела топ и шорты и пошла на кухню, чтобы поесть.
Как только я вышла, то в квартиру позвонил. Я пошла в прихожую, открыв дверь перед мною стояла хозяйка.
– Здравствуйте Тамара Николаевна, какими судьбами? – спросила я её.
– Пройти дашь? Или я должна в пороге стоять! – повышая голос ответила она.
– Да конечно.
Она прошла и сказала мне..
– Так Калинкова, я нашла хозяев намного лучше тебя – отвела она взгляд.
– Что вы имеете ввиду? – растерянно спросила я.
– А имею виду я то, что завтра твои вещи были собраны и чтобы духу твоего здесь больше не было! – орала она.
– А вы со мной обсудить это не хотели?! Когда хозяев новых искали – говорила я ей.
– Я слышать больше ничего не хочу, я всё сказала! – на последок сказала она и хлопнула входной дверью.
– Ну капец.. – сказала я себе.Настроение было испорчено. Я поела и пошла собирать вещи оставив только, то в чём пойду в колледж.
Вещи были собраны, а сидела и думала где буду жить. Но с этими мыслями я уснула.Утро. Я проснулась по будильнику и пошла умываться. После я оделась и пошла в колледж.
Я решила пойти пешком, так сказать подышать свежим воздухом. Я пришла и сразу встретила Настю, мы с ней поговорили и пошли на пары.У нас осталась последняя пары, а именно русский. Мы пришли и поприветствовались с Александром Олеговичам.
У меня сил не было со всем, так как просыпалась ночью и два часа не могла уснуть. Пока преподаватель что-то рассказывал я уснула.
Меня кто-то гладил по голове и я проснулась.
– Доброе утро, а сейчас ребята наша Соня выйдет и всё нам расскажет – громко сказал он. Я посмотрела на него и он говорит.
– Ну, кого ждём?Выходим,выходим.
Сама не понимая как, но я вышла.
– Ну кого ждём? Рассказываем – говорил он.
Я очень сильно волновалась, даже ладони спатели, а я просто смотрела в стену.
– Так ребята записываем – все послушно начали записывать.
А я просто згарала от стыда.
*Зачем вообще я вообще вышла? Только опазорилась*
– После пары останься, а теперь возвращайся на место – смотря мне в глаза сказал он. Я послушно ушла на место.
– Капец, ты уже второй раз попала – шёпотом произнесла Настя.
– Почему ты меня не разбудила?! Из-за тебя фиг пойми что он заставит делать!
– Тоесть я ещё и виновата?! – сказала она мне.
– Можно было меня просто разбудить!
– Раньше ты была нормальной! –
Я на нервах встала со стула и просто кричала.
– Да ты что?! Ты тоже была раньше нормальной! – после моих слов прозвинел звонк. Ребята все ушли, а Настя даже не посмотрела на меня.