*Спустя месяц*
16 декабря. У меня день рождения. Я вышла из комнаты, сразу увидела Сашу. Он стоял с букетом цветов и с коробочкой.
- С днём рождения) - мы слились в нежном поцелуи. Он протянул коробочку, я её открыла
- Афигеть! - мою реакцию просто не описать, я была очень рада!
- Я знал что тебе понравится.
Я взяла подвестку и одела. Она была просто шикарна.
- Спасибо) - я налетела с обнимашками на Шепса.
- Цветы в воду поставить надоЯ поставила букет в вазу с водой.
- Сегодня я весь твой - послышались голоса Саши.
- Крутяк
Саша приготовил завтрак. Он всегда прекрасно готовит.
- Спасибо) - сказала я. Я поставила тарелку в раковину. Я почувствовала руки на талии. Я развернулась и поцеловала Шепса. Он потащил меня в спальню.
*От автора: ну у них всё было😂 ну вы уже поняли что я ничего хорошо не опишу. Они предоэоанялись*Я лежала на груди Саши, он гладил мои волосы.
- Меня редко кто поздравлял - сказала я.
- А друзья? - задал он вопрос.
- Настя всегда забывала. А Киррил никогда не интересовался, потому что ему как-то пофиг.
- Ну, а в дет.доме?
- У меня там никогда не было друзей. Все общались, а я так.. просто ребёнок над которым можно было поиздеваться. Меня частенько избивали. Да я была достаточно слабой, я не могла себя защищать.. - парень прижал меня к себе.
Раздался стук в дверь.
- Кто там? - спросила я.
- Беспонятие - Саша одел штаны и пошёл открывать.Pov Саша.
Я пошёл открывать дверь. За ней стоял Олег, в руках у него были цветы.
- Зашибись мы с тобой встретились.. один в одних штанах, другой с цветами - посмеялся он.
- Цветы Соне?
- НУ НЕТ БЛЯТЬ ТЕБЕ! - заорал он.
- Ой, проходи давай.
Конец pov.Я оделась и вышла. Там стоял Олег с цветами. Я подбежала и обнела его.
- С днём рождения) - в этот раз у него другой голос.. не такой как всегда, более тёплый чтоли. Если так можно сказать.
- Спасибо)) - я взяла цветы и направилась ставить их в воду.
Мы решили попить чай. Я налила его всем и уселась за стол.
- Ребят - сказала я.
- Чего? - оба спросили они.
- Я никогда не была на катке. Давай сходим, пожалуйста
- Ну давай.***
Время уже 6 вечера. Я собиралась на каток. Вот что я одела.Я вышла из комнаты. Парни уже собрались, мы вышли и пошли на каток.
- Ты хоть кататься умеешь? - спросил Саша.
- Нет.
- Ну не чё, научим)Мы пришли. Нам выдали коньки, мы их одели и направились на сам лёд. Ребята зашли на него первые, а я даже тут боялась.
- Не бойся - Саша протянул руку, я её взяла и вышла на лёд.
Ребята учили меня кататься. Через минут 10, я наконец-то научилась.
- Ну как? - улыбался Олег.
- Афигено! - я была очень рада.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и новая часть!) Сорри что короткая.